На своём официальном сайте Льюис Хэмилтон комментировал впечатления от гонки в Малайзии...
Вопрос: Льюис, позади сложная гонка. Вы удовлетворены своим результатом в Малайзии?
Льюис Хэмилтон: Да, это был сложный день. Мы знали, что машина недостаточно быстра, чтобы бороться с лидерами на сухом асфальте, мы знали, что нам не хватает прижимной силы, и этот дефицит сказывался и на мокрой трассе. Я атаковал на всей дистанции и удовлетворен своей работой в гонке. Седьмое место - награда небольшая, но она говорит о том, что мы никогда не сдаёмся и способны добиваться хороших результатов.
Вопрос: Какой была ситуация на сухом асфальте?
Льюис Хэмилтон: Я серьёзно атаковал на первом круге, машина была тяжелой от топлива и я рад, что смог удержаться за более легкими машинами, имевшими преимущество в скорости. Но, эти атаки сказались на состоянии шин, задняя резина быстро изнашивалась и я не смог сдерживать соперников, вроде Феттеля. Я видел, как быстро темнеет небо, я знал, что пойдёт дождь, вопрос только в том, когда?
Вопрос: Команда угадала с резиной?
Льюис Хэмилтон: Гонка превратилась в лотерею, в таких условиях всегда нужно немного удачи, но я думаю, что мы хорошо отработали. Возможно, первая смена шин, когда мы сразу переключились на дождевой состав, была ошибочной - резина быстро износилась, и у меня не было другого выбора, кроме перехода на промежуточные шины, но два других пит-стопа прошли хорошо. В большинстве случаев команда принимает верные решения, мы выбрали верную стратегию, и я был заправлен до финиша - в случае рестарта у нас могли быть неплохие шансы.
Вопрос: Насколько трудно было управлять машиной под сильным дождём?
Льюис Хэмилтон: Она была неуправляемой. Я связался с командой по радио и описал ситуацию - машина аквапланировала на всей дистанции, это очень опасно. Фактически, это самые опасные условия, в которых мне приходилось выступать.
Вопрос: Что вы обсуждали с Марком Уэббером, когда он подошел после остановки гонки?
Льюис Хэмилтон: Мы ехали рядом с Марком, когда пошел сильный дождь, были очень осторожны и делали всё, чтобы избежать контакта. Он подошел, и мы обсудили ситуацию, согласившись с тем, что на трассе слишком много воды для того, чтобы продолжать.
Вопрос: Вы рассчитывали на рестарт?
Льюис Хэмилтон: Гонщики всегда мечтают о большем, чем позволяет машина, вы всегда хотите вернуться на трассу и продолжить борьбу. Я действительно надеялся на рестарт, но быстро темнело, и этот фактор рассматривался дирекцией гонки. Решение было сложным, но в этих условиях было бы трудно выступать, поэтому решение об остановке гонки я считаю верным.
Вопрос: Подведём итог, вы с оптимизмом оцениваете форму команды в предстоящих гонках, особенно в Китае и Бахрейне?
Льюис Хэмилтон: Я надеюсь, что мы прибавим. Инженеры готовят несколько новинок, но нам предстоит отыграть огромное отставание, и это будет трудно.