В интервью для журналистов пресс-службы технический директор Renault F1 Боб Белл подвел итоги прошедших Гран При и говорил о вызове, который ждёт команду в предстоящий уик-энд...
Вопрос: Как вы оцениваете итоги уик-энда в Малайзии?
Боб Белл: Очевидно, уик-энд был неудачным для нашей команды. Мы не привезли в Малайзию никаких новинок, использовали ту же машину, что и в Мельбурне, и видели прежний уровень конкурентоспособности. На зимних тестах машина выглядела лучше, и мы знаем, что можем добиться большего. Пока нам не удаётся использовать её потенциал, нужно найти проблемы, и их устранить. Небольшие перемены будут уже в Китае, мы попытаемся добиться большего, но пока этих мер недостаточно, чтобы вывести Renault в лидеры.
Вопрос: Вы удовлетворены эффективностью работы KERS? Команда будет использовать систему рекуперации в Китае?
Боб Белл: Концепция не изменилась – мы планируем использовать KERS, и отказ от системы на некоторых трассах станет исключением из правил. Безусловно, есть автодромы, на которых преимущество от KERS не так очевидно, как в Малайзии, поэтому мы будем оценивать ситуацию от гонки к гонке, но в Китае система должна быть эффективна. Наша KERS обеспечивает преимущество при обгоне и защите позиции, как и на старте гонки.
Вопрос: Какой вызов ждёт команду на шанхайской трассе?
Боб Белл: Это современная трасса, сочетающая в себе скоростные и медленные повороты, быстрые прямые и напряженные шиканы. Настройка машины на таких трассах - это всегда вызов для инженеров, нужно добиться максимальной эффективности в широком диапазоне скоростей. Шанхай не слишком требователен к тормозам, но быстро изнашивает резину, особенно в первом повороте с переменным радиусом. В этот уик-энд мы будем использовать стандартный аэродинамический обвес, и главная задача - найти хороший баланс между скоростью и прижимной силой.
Вопрос: Каково настроение в команде после двух первых Гран При?
Боб Белл: Команда невероятно мотивирована и делает всё, чтобы улучшить машину. На базе сейчас идёт работа над интересными решениями, которые помогут увеличить эффективность машины, как в механике, так и в аэродинамике. Мы настроены на борьбу.