Фернандо Алонсо: "Мне не на что жаловаться"

Фернандо Алонсо показал второе время во второй сессии пятничных свободных заездов и заявил журналистам, что его цель в этот уик-энд – подняться на подиум…

Вопрос: Фернандо, как прошёл день? Каковы впечатления?
Фернандо Алонсо: Всё хорошо, мы отработали намеченную программу без проблем с машиной. Никаких новинок команда на эту гонку не привезла, поэтому мы смогли сосредоточиться на оценке эффективности резины – сначала на коротких сериях кругов, потом на большой дистанции.

Износ резины станет одним из ключевых факторов предстоящей гонки, на дистанции важно внимательно следить за состоянием шин, а пит-стопов на этот раз может быть много.

Вопрос: По ходу уик-энда вы рассчитываете прибавить в скорости?
Фернандо Алонсо: Все гонщики постараются прибавить, но я думаю, что к квалификации мы сможем добиться большего. Особенность Сузуки в том, что даже небольшая ошибка может привести к вылету, поэтому здесь особенно важен оптимальный баланс машины.

Думаю, завтра я смогу отыграть ещё несколько десятых, прежде всего в «эсках» первого сектора, где каждый дополнительный круг придаёт уверенности. Однако, с этой резиной у нас не будет второй попытки – нужно максимально выложиться на единственном быстром круге в финале квалификации. Надеюсь, у меня это получится.

Вопрос: Каковы ваши ожидания от гонки?
Фернандо Алонсо: Дождёмся окончания квалификации, когда можно будет судить о расстановке сил. Наша цель – подняться на подиум в каждой из пяти оставшихся гонок. Все мы знаем, что в субботу машины Red Bull Racing будут очень быстры, так что наша задача – борьба с McLaren за третью позицию на старте.

Вопрос: Вы расстроены тем, что в этом году ваша машина не так быстра, как Red Bull Racing?
Фернандо Алонсо: В последние два года ни у кого, кроме Уэббера и Феттеля, не было доминирующей машины. Я не расстроен – за свою карьеру я выступал на многих отличных машинах – в Renault завоевал два чемпионских титула, в McLaren выигрывал гонки и боролся за итоговую победу, а сегодня выступаю за лучшую команду чемпионата.

В прошлом году, за рулём Ferrari, я в последней гонке сезона сражался за титул, в этом году выиграл Гран При – мне не на что жаловаться. Уверен, в паддоке есть пилоты, которые о чём-то сожалеют, но я выступал в отличных командах с сильными напарниками.

Сегодня машины Red Bull Racing действительно имеют большое преимущество, они на шаг впереди по сравнению с остальными и могут выигрывать гонки, не чувствуя серьёзного прессинга.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.