Сегодня удача отвернулась от Ярно Трулли: проблемы с машиной помешали ему выполнить намеченную программу, в результате итальянец занял предпоследнюю строчку в протоколе второй сессии...
Вопрос: Ярно, как прошли свободные заезды?
Ярно Трулли: Утром я сравнивал две версии усилителя руля - старый вариант, и тот, что использовал в Спа - скорректированный и более удачный вариант первоначальной версии.
К сожалению, в первой сессии возникли проблемы с коробкой передач, а во второй машина стала менее эффективной, в итоге я не смог выполнить программу. Я занял одну из последних строчек, поскольку успел проехать совсем немного, и у меня не было возможности протестировать резину. Неудачный день.
Вопрос: Вы смогли поработать с настройками?
Ярно Трулли: Нет. Утром мы планировали длинные серии кругов, чтобы оценить поведение шин Medium, а когда во второй сессии я собирался выехать на новых шинах, возникли проблемы с электроснабжением. Жаль, что это произошло в середине сессии. Мы попытались решить их заменой аккумулятора, однако дело оказалось в генераторе.
Вопрос: Хейкки Ковалайнен провел удачную сессию, чего можно ожидать от Team Lotus в субботу?
Ярно Трулли: Сложно сказать. Мы существенно сократили отставание от команд, которые нас опережают, но мне сложно судить о расстановке сил. В пятницу все работают по индивидуальной программе.
Кажется, мы сокращаем отставание в квалификации, но в воскресенье чуть уступаем. У нас появляется шанс побороться с опережающими нас соперниками, только если мы близки к ним в квалификации, но такова наша цель.
Вопрос: Возвращаясь к усилителю руля, какую систему вы теперь используете?
Ярно Трулли: Ту, что использовал в Спа. Её нельзя назвать оптимальной, но она лучше прежней. Кажется, этот усилитель более стабилен с точки зрения обратной связи, но я недостаточно хорошо чувствую машину. Посмотрим.