Вопрос: Вы удовлетворены сегодняшним результатом?
Гэри Андерсон: Мы постоянно что-то совершенствуем, восьмое и десятое место доставили удовольствие, но это лишь отражает наши возможности в конкретной сессии.
Вопрос: Казалось, что просто нужно появится на трассе в подходящий момент?
Гэри Андерсон: Нужно было проехать один круг в начале квалификации, а потом просто ждать. Кто-то наверное забыл сказать Михаэлю Шумахеру, что на трассе много воды и он смог улучшить свой результат. Физикелла отлично проехал быстрый круг, Михаэль... Большинство пилотов имело только один шанс.
Вопрос: Похоже, что Эдди дважды упустил возможность улучшить результат. Дождь усиливался, едва он появлялся на трассе...
Гэри Андерсон: Он сидел в боксах и болтал с механиками, но это не имеет значения - на трассе было слишком много воды.
Вопрос: Какие вы видите перспективы для команды на эту гонку?
Гэри Андерсон: Промежуток между пилотами вряд ли будет большим. У нас есть некоторая надежность, у других ее нет. Думаю, что можно попробовать заработать несколько очков.
Вопрос: А если пойдет дождь и выйдет машина безопасности?
Гэри Андерсон: Вполне допускаю такую возможность. В Хоккенхайме очень быстрая трасса и пилоты просто перестают видеть друг друга. В пятницу это обсуждалось с сотрудниками FIA. Они будут внимательно следить за погодой, потому что серьезная авария никому не нужна.
Вопрос: Вас волнует невысокая надежность мотора Project Two?
Гэри Андерсон: Это не совсем так. Он смог преодолеть дистанцию гонки на тестах в Сильверстоуне.
Вопрос: Вы узнали что-то о новом моторе?
Гэри Андерсон: Если быть честным, то не слишком много. Джонни быстрее Эдди на прежнем варианте, мы пока не выяснили, почему. Может дело в том, что Эдди по другому сидит в машине и доступ воздуха перекрывается его шлемом. У Джонни немного другая посадка в машину. Мы анализируем результаты квалификации, постараемся сравнить и сделать выводы.
Вопрос: Трудно найти подходящие настройки для этой трассы?
Гэри Андерсон: Мы хорошо поработали на тестах в Сильверстоуне, машина действительно меняется к лучшему. Мы пробовали настройки для Сильверстоуна, моделировали условия этой трассы и пришли к выводу, что аэродинамический пакет получился достаточно универсальным. Я немного озадачен другой проблемой, которая возникла довольно неожиданно и мы пока не нашли причин, ее вызвавших.
Вопрос: Должно быть тяжело судить о новом моторе по такой скоростной трассе?
Гэри Андерсон: Здесь очень странная трасса. Меньше зависит от аэродинамики, больше от остальных показателей, но если у вас действительно есть проблемы с аэродинамикой, то она оказывает огромное влияние. Но наши проблемы лежат в другой области.