Перед началом уик-энда на Нюрбургринге Рубенс Баррикелло ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды…
Вопрос: Рубенс, у вас богатый опыт выступлений на Нюрбургринге. На что вы надеетесь в этот уик-энд?
Рубенс Баррикелло: Я люблю эту трассу и сделаю всё, чтобы заработать ещё несколько очков для команды.
Вопрос: Погода в Нюрбургринге непредсказуема, вам нравится этот вызов?
Рубенс Баррикелло: Я люблю гоняться под дождём, но если он превращается в ливень, как в четверг, то в таких условиях невозможно выступать. На трассе образуются реки, а асфальт здесь очень скользкий.
Вопрос: Williams FW33 оказалась неконкурентоспособна под дождём в Сильверстоуне. В чём причина?
Рубенс Баррикелло: Мы опробовали разные варианты настроек подвески для скоростных поворотов, но они не сработали на влажной трассе. Машине не хватало сцепления с трассой, и резина изнашивалась слишком быстро.
Вопрос: В последних Гран При вы были более конкурентоспособны в квалификации, чем в гонке. Почему?
Рубенс Баррикелло: В каждой гонке ситуация уникальна, но главная причина – повторение прошлогодних проблем с чрезмерным износом задних шин.
Вопрос: Что вы можете сказать о переговорах по поводу продления контракта с Williams на следующий сезон?
Рубенс Баррикелло: Я хотел бы продолжить сотрудничество с командой. После Сильверстоуна мы обменялись электронными письмами с директором команды Адамом Парром, договорившись обсудить этот вопрос в Германии. Я с нетерпением этого жду.
На этом этапе карьеры я чувствую себя комфортно и получаю удовольствие от пилотирования. Больше нет того прессинга, с которым я столкнулся в 2008-м и 2009-м, когда зимой по четыре месяца оставался без контракта. В следующем году я хотел бы сесть за руль конкурентоспособной машины, которая позволит мне использовать весь свой опыт и побороться за чемпионский титул.
Вопрос: Вы с оптимизмом оцениваете шансы Williams в следующем сезоне?
Рубенс Баррикелло: Я вижу, что ситуация меняется к лучшему. Переход на моторы Renault позволит нам сделать шаг вперёд, но есть ещё три или четыре проблемы, о которых я уже говорил с нашим главным инженером – Майком Кофлэном. Мы поняли друг друга, так что в следующем году машина должна быть более конкурентоспособна. Точнее мы сможем судить об этом только в феврале 2012-го.
Вопрос: Вы слышали о смерти Сида Моска?
Рубенс Баррикелло: Я был очень расстроен, когда узнал об этом. Сид придумал раскраску моего первого шлема. Он очень тепло ко мне относился – в начале карьеры у меня не было денег, но он видел, что я побеждаю, и согласился бесплатно нарисовать шлем. Мне будет его не хватать.