В двух предыдущих сезонах Рубенс Баррикелло приходил к финишу Гран При Сингапура шестым. Машина Williams FW33 была модернизирована накануне сингапурской гонки: может быть, технические новинки и на этот раз помогут бразильскому ветерану добиться успеха?
Вопрос: Вы полагаете, в этот уик-энд у Williams есть возможность добиться хороших результатов?
Рубенс Баррикелло: Такая возможность есть в каждой гонке. Не думаю, что мы когда-либо ехали на Гран При, не рассчитывая на успех. В прошлом Williams неплохо выступала на этой трассе, и хотя это вовсе не означает, что у нас есть шансы повторить успех сейчас, безусловно, у команды есть кое-какие секреты по настройке шасси, что может нам помочь. Надеюсь, мне удастся выступить немного лучше.
Вопрос: В какой мере машина прибавила в скорости в последнее время?
Рубенс Баррикелло: Несколько предыдущих гонок проходили на скоростных трассах, и, по-моему, мы сократили отставание от наших соперников. Но Марина-Бей – медленная трасса, так что посмотрим. Здесь надо учитывать много факторов: например, если сингапурский асфальт будет очень абразивным, то Sauber поедут быстрее.
Вопрос: Вы надеетесь на дождь?
Рубенс Баррикелло: Это спутает все карты, и я люблю дождевые гонки. Если пойдет дождь, я только буду улыбаться. Я всегда хорошо ездил в такую погоду, еще со времен картинга, и мне это очень нравится. Есть гонщики, которые быстры на сухой трассе: они начинают переживать, когда начинается дождь, и для них такая ситуация весьма невыгодна. Им приходится преодолевать своего рода психологический барьер еще до того, как они сядут за руль.
Вопрос: В этот уик-энд Себастьян Феттель может выиграть титул. Как вы отнесетесь к тому, если он станет чемпионом за пять гонок до конца сезона?
Рубенс Баррикелло: В этом нет ничего нового: еще в начале 50-х бывало, что кто-то досрочно выигрывал титул. Но лично я не думаю, что Феттель станет чемпионом в Сингапуре. Это возможно, но скорее, это произойдет на следующей гонке, в Японии. Даже когда вопрос о титуле будет решен, гонки все равно будут проходить весело. Думаю, огорчатся только журналисты, которым просто будет не о чем писать!