Вторая часть свободных заездов
Темно. Сухо. Воздух +30С, трасса +31…30С
После проблем в первой сессии представители FIA приняли радикальное решение, полностью удалив пластиковые поребрики за апексом 13-го поворота. Было проверено их крепление и на других участках, но оценить эффективность принятых мер можно было только по итогам сессии. К счастью, серьёзных проблем не возникло.
Льюис Хэмилтон первые полчаса просидел в боксах, пока команда работала с машиной. Возникли сложности и у Пола ди Ресты – механики долго возились с гидравликой системы торможения. После утренних проблем с новинками на машине Виталия Петрова в Lotus Renault GP решили вернуться к стандартной конфигурации.
Многие не смогли избежать контакта с барьером. Баттон остановил машину в 14-м повороте и вынужден был покинуть кокпит, когда не включилась задняя передача, Буэми коснулся барьера на выходе из 21-го поворота, что привело к поломке подвески переднего правого колеса.
Протокол возглавил Себастьян Феттель, опередив Фернандо Алонсо на две десятых...
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Феттель | Red Bull | 1:46.374 | - | 33 |
2. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:46.575 | + 0"201 | 28 |
3. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:47.115 | + 0"741 | 22 |
4. Ф.Масса | Ferrari | 1:47.120 | + 0"746 | 23 |
5. М.Уэббер | Red Bull | 1:47.265 | + 0"891 | 28 |
6. М.Шумахер | Mercedes | 1:48.418 | + 2"044 | 27 |
7. А.Сутил | Force India | 1:48.866 | + 2"492 | 32 |
8. С.Перес | Sauber | 1:49.578 | + 3"204 | 27 |
9. К.Кобаяши | Sauber | 1:49.730 | + 3"356 | 29 |
10. Д.Баттон | McLaren | 1:49.751 | + 3"377 | 10 |
11. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 1:49.792 | + 3"418 | 14 |
12. Б.Сенна | Lotus Renault | 1:50.241 | + 3"867 | 31 |
13. П.ди Реста | Force India | 1:50.345 | + 3"971 | 8 |
14. В.Петров | Lotus Renault | 1:50.399 | + 4"025 | 29 |
15. Н.Росберг | Mercedes | 1:50.790 | + 4"416 | 28 |
16. Р.Баррикелло | Williams | 1:50.897 | + 4"523 | 24 |
17. П.Мальдонадо | Williams | 1:50.937 | + 4"563 | 30 |
18. Х.Ковалайнен | Team Lotus | 1:51.950 | + 5"576 | 26 |
19. С.Буэми | Toro Rosso | 1:52.257 | + 5"883 | 15 |
20. Я.Трулли | Team Lotus | 1:52.489 | + 6"115 | 25 |
21. Т.Глок | Marussia Virgin | 1:53.579 | + 7"205 | 25 |
22. Ж.Д'Амброзио | Marussia Virgin | 1:54.649 | + 8"275 | 25 |
23. Д.Риккардо | HRT | 1:54.754 | + 8"380 | 29 |
24. В.Лиуцци | HRT | 1:55.198 | + 8"824 | 26 |
Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +31С, трасса +34…33С
Начало первой сессии свободных заездов было отложено на 30 минут из-за повреждения пластиковых поребриков на нескольких участках после выезда машин Porsche Carrera Cup Asia. В результате в 3-м и 14-м поворотах поребрики демонтировали, а продолжительность сессии сократили.
Многие команды подготовили к этапу в Сингапуре финальные обновления машин, чтобы после этого полностью сосредоточиться на следующем сезоне, но из-за вынужденной задержки программу пришлось корректировать.
Нараин Картикеян заменил Витантонио Лиуцци в составе HRT на первую сессию, в других командах обошлось без перемен.
В середине сессии Марк Уэббер зацепил машину Тимо Глока, повредив правую торцевую пластину переднего антикрыла – оба гонщика вернулись в боксы, и Тимо там и остался – чтобы заменить шину после прокола, пришлось бы использовать резину из комплекта, предназначенного для другой сессии.
Через несколько минут сессию остановили красными флагами – вспыхнули карбоновые тормоза правого переднего колеса на машине Ковалайнена – если в прошлом году Хейкки пришлось самостоятельно тушить возгорание, то на этот раз пожарные сработали оперативно.
За восемь минут до окончания сессии вновь возникли проблемы с поребриком, на этот раз – в седьмом повороте. Из последнего поребрика вылез болт крепления, Фелипе Масса повредил машину, появились красные флаги. Фрагмент поребрика пришлось удалить.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, на полсекунды опередивший Себастьяна Феттеля…
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:48.599 | - | 10 |
2. С.Феттель | Red Bull | 1:49.005 | + 0"406 | 15 |
3. М.Уэббер | Red Bull | 1:50.066 | + 1"467 | 16 |
4. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:50.596 | + 1"997 | 11 |
5. Д.Баттон | McLaren | 1:50.952 | + 2"353 | 12 |
6. Ф.Масса | Ferrari | 1:52.043 | + 3"444 | 14 |
7. А.Сутил | Force India | 1:52.251 | + 3"652 | 13 |
8. М.Шумахер | Mercedes | 1:52.416 | + 3"817 | 12 |
9. П.ди Реста | Force India | 1:52.435 | + 3"836 | 13 |
10. Н.Росберг | Mercedes | 1:52.815 | + 4"216 | 13 |
11. Р.Баррикелло | Williams | 1:52.991 | + 4"392 | 17 |
12. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 1:53.050 | + 4"451 | 17 |
13. П.Мальдонадо | Williams | 1:53.399 | + 4"800 | 18 |
14. С.Перес | Sauber | 1:53.703 | + 5"104 | 19 |
15. К.Кобаяши | Sauber | 1:53.749 | + 5"150 | 12 |
16. Б.Сенна | Lotus Renault | 1:53.765 | + 5"166 | 17 |
17. С.Буэми | Toro Rosso | 1:53.785 | + 5"186 | 16 |
18. В.Петров | Lotus Renault | 1:54.736 | + 6"137 | 8 |
19. Я.Трулли | Team Lotus | 1:54.821 | + 6"222 | 9 |
20. Х.Ковалайнен | Team Lotus | 1:56.198 | + 7"599 | 8 |
21. Ж.Д'Амброзио | Marussia Virgin | 1:57.798 | + 9"199 | 13 |
22. Т.Глок | Marussia Virgin | 1:58.792 | + 10"193 | 6 |
23. Д.Риккардо | HRT | 1:59.169 | + 10"570 | 17 |
24. Н.Картикеян | HRT | 1:59.214 | + 10"615 | 18 |