В интервью сотрудникам пресс-службы Williams Пастор Мальдонадо рассказал о подготовке к Гран При Сингапура…
Вопрос: Чем вы занимались после прошлой гонки в Монце?
Пастор Мальдонадо: Я съездил в Венесуэлу – фантастическая поездка. Я посетил несколько разных мест со съемочной группой британского BBC, думаю, они смогли оценить красоту моей страны. Мы хорошо провели время.
Вопрос: Вы никогда не гонялись в Сингапуре. Вы хорошо подготовились?
Пастор Мальдонадо: Я сделал всё, что мог – тренировался на симуляторе в Гроуве, работал с инженерами, чтобы прикинуть разные варианты настройки, проанализировал информацию с прошлого Гран При. Я знаю конфигурацию трассы – она очень интересная.
Вопрос: Вы как-то особенно готовились к ночной гонке?
Пастор Мальдонадо: Я участвовал в ночных гонках в Венесуэле и Колумбии, но тогда мне было восемь или девять лет. Не думаю, что возникнут какие-либо проблемы из-за недостаточного освещения: когда вы пилотируете машину, вы сконцентрированы на своих действиях и не смотрите на небо.
Вопрос: Сколько времени займет изучение трассы?
Пастор Мальдонадо: В начале первой сессии свободных заездов я проехал три серии кругов – выучил трассу, нашёл ориентиры для торможения, ведь я уже работал на симуляторе. Мне нравятся городские трассы, я бы сказал, что Марина-Бей сочетает в себе характеристики трасс в Монако и Валенсии. Некоторые повороты очень узки и не прощают ошибок, как в Монако, а другие, например, первый поворот, напоминают Валенсию.
Вопрос: Что вам говорили инженеры о новинках для этой гонки?
Пастор Мальдонадо: Команда подготовила несколько новинок, надеюсь, они позволят сделать шаг вперед. Решающую роль сыграет износ резины, и во время гонки нужно внимательно контролировать ситуацию, чтобы иметь больше возможностей в выборе тактики.
Вопрос: Согласны ли вы с тем, что машина более эффективна с полными баками, чем с пустыми?
Пастор Мальдонадо: Похоже. У нас стабильный гоночный темп, но по мере того, как пустеют баки, мы прибавляем не так серьёзно, как остальные. По сравнению с началом сезона ситуация несколько улучшилась, но нужно продолжать работу.
Вопрос: Вы рады возможности работать с новым главным инженером Марком Гилланом?
Пастор Мальдонадо: Я плохо его знаю, но я рад, что он к нам присоединится. У Марка большой опыт, я уверен в том, что он поможет нам прогрессировать. Мы должны лучше узнать друг друга в этот уик-энд: надо помочь ему адаптироваться в команде, а мы должны понять, как он работает.