Если верить плану пресс-службы Lotus Renault GP, Эрик Булье должен был пообщаться с журналистами почти сразу после гонки. Однако ожидание затянулось, поскольку руководитель команды проводил оперативное совещание, посвященное «разбору полетов». После неудачного выступления в Барселоне, конечно, тем для обсуждений было достаточно. Представители пресс-службы извинялись и разводили руками. В итоге разговор, хоть и с задержкой, но, все-таки, состоялся…
Эрик Булье: Конечно, мы не удовлетворены результатом. Гонку нельзя назвать хорошей. Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее.
Если гонщик хочет выигрывать, он должен работать идеально. А команда должна лучше проводить пит-стопы.
Вопрос: Говорят, компьютерная симуляция еще до гонки показала, что Ник Хайдфельд, сохранивший свежие шины, даже при старте с последнего места финиширует впереди Виталия. Это правда?
Эрик Булье: Нет, не впереди Виталия, но сразу за ним. Если бы Виталий держал стабильную скорость, он бы финишировал пятым.
Вопрос: Очевидно, шинный фактор тоже сыграл свою роль? Виталий только что сказал, что мог бы быть пятым, если бы сохранил хотя бы один свежий комплект Soft?
Эрик Булье: Не исключено. Сохранив шины, и не участвуя в борьбе за поул в финале квалификации, в ходе гонки можно добиться большего.
Вопрос: Но машина вела себя нормально, и причины неудачи только те, что вы уже назвали?
Эрик Булье: Да. А что касается пит-стопов, то команда займется решением этой проблемы.