После квалификации в Барселоне руководитель команды Lotus Renault GP Эрик Булье ответил на вопросы журналистов, которых, прежде всего, интересовал пожар на машине Ника Хайдфельда во время утренней тренировки…
Вопрос: Насколько серьезно пострадала машина Хайдфельда в результате пожара?
Эрик Булье: После того, что случилось, мы решили заменить много различных узлов и деталей в задней части машины – именно поэтому работа заняла столько времени.
Вопрос: Никакие датчики температуры не показывали, что с машиной что-то происходит?
Эрик Булье: Данные телеметрии были нормальными, мы не смогли найти никаких отклонений. Но когда машина проезжала мимо нас по старт-финишной прямой, мы слышали странный звук. А также обратили внимание на то, что максимальная скорость была ниже, чем у машины Виталия Петрова. И мы уже даже сказали Нику возвращаться в боксы…
Вопрос: Возможно, причина пожара все-таки связана с конфигурацией выхлопной системы?
Эрик Булье: Нет.
Вопрос: Что вы можете сказать о скорости машины в этот уик-энд?
Эрик Булье: Во время своей попытки в финале квалификации Виталий допустил небольшую ошибку на втором секторе. Не будь этого, мы могли бы показать третий результат. Так что скорость у нас сегодня была.
Вопрос: Какого результата можно ожидать завтра?
Эрик Булье: Мы смогли сохранить свежий комплект мягкой резины, поэтому при условии правильного выбора тактики можем рассчитывать на хороший результат.
Вопрос: Вчера технический делегат FIA Чарли Уайтинг говорил о выдувных диффузорах и взаимодействующих с ними выхлопных системах. Сегодня на одной из ваших машин произошел пожар из-за дефекта выхлопной системы. Как вы думаете, это может повлиять на ситуацию с диффузорами, ведь речь идет о безопасности?
Эрик Булье: Надеюсь, нет…