Руководитель Lotus F1 Эрик Булье в интервью пресс-службе своей команды откровенно сказал, что недоволен нынешней ситуацией и надеется, что она не продлится долго...
Вопрос: Эрик, что скажете по итогам Гран При Китая?
Эрик Булье: Для нас уик-энд оказался сложным. Уже в тренировках наши аэродинамические новинки показали себя не совсем так, как ожидалось. По ходу гоночных уик-эндов время работы на трассе жестко ограничено, а мы не знали, стали ли наши сложности следствием низкой температуры, или дело именно в новых деталях. Потому по итогам пятницы было принято решение избрать компромиссный вариант из прежних и модернизированных компонентов.
Возможно, это привело к некоторой потере скорости в сравнении с соперниками. Однако оба пилота без проблем дошли до финала квалификации, а вот события в гонке развивались не совсем так, как нам бы хотелось. Кими выступил очень сильно, но наша тактика не позволила ему подняться на подиум. Мы по-прежнему считаем, что вариант с двумя пит-стопами был хорош, но надо признать, что вторую остановку мы провели несколько раньше, чем стоило бы. Очень досадно.
С другой стороны, Роман смог преодолеть полосу неудач. Он занял шестое место, а мог бы подняться и еще выше. Кроме того, было очень здорово наблюдать за его схваткой с Пастором Мальдонадо, хотя на командном мостике мы пережили несколько напряженных мгновений.
Вопрос: В каком настроении вы отправляетесь в Бахрейн?
Эрик Булье: До Китая я говорил, что расстроен – и сейчас эмоции остались почти прежними. В каждой из трех первых гонок лишь одному из наших пилотов удавалось зарабатывать очки. Если посмотреть на итоговый протокол шанхайской гонки, то у McLaren, Red Bull, Sauber и Williams в первой десятке финишировали оба пилота. Именно к этому мы должны стремиться в Бахрейне.
Не сомневаюсь, что таблица Кубка конструкторов не отражает нашу истинную скорость. За десять кругов до финиша китайской гонки наши пилоты занимали 2-ю и 6-ю строчки, причем смотрелись весьма сильно. Нам нужно сохранять такой же уровень вплоть до клетчатого флага.
Вопрос: А есть ли какие-то позитивные моменты?
Эрик Булье: Конечно. Стартовая позиция Кими была лучшей с начала сезона, и вскоре мы намерены внедрить ряд технических новинок. Также, несмотря на сложные условия и тот факт, что китайская трасса не очень подходила Е20, мы вновь смогли бороться за высокие места. В Шанхае нас уверенно обошла Mercedes, и McLaren тоже была несколько быстрее, но машина позволяет бороться за подиумы. Дело за малым: научиться использовать все шансы.
Вопрос: С начала сезона Кими и Роман не раз теряли позиции во время пит-стопов: вас это беспокоит?
Эрик Булье: Нам известно, в чем причина проблем. В этом мало вины наших парней. Чтобы улучшить процедуру пит-стопов, мы должны внести изменения в конструкцию некоторых частей оборудования, которое мы используем. К Бахрейну мы не успеем этого добиться, но в Барселоне гарантировано сделаем шаг вперед.
Вопрос: Какие ожидания команда связывает с гонкой в Бахрейне?
Эрик Булье: Я бы сказал, что они те же, что были в Китае. Наша цель состоит в том, чтобы провести уик-энд без проблем и продемонстрировать потенциал Е20 – это программа-минимум. В отличие от трех первых уик-эндов, в Бахрейне не должно быть дождя, который осложнял нам жизнь.
Было бы неплохо, если обе машины финишируют в первой десятке. Мне не нравится 6-я позиция в Кубке конструкторов, но мы не должны оставаться на ней слишком долго.