Булье: "В нашей команде нет проблем с мотивацией"

За четыре этапа до конца сезона Lotus F1 занимает 4-е место в Кубке Конструкторов. Говоря о перспективах команды на оставшиеся гонки, ее руководитель Эрик Булье заявил, что перед командой стоит задача подняться на третью строчку по итогам чемпионата.

Вопрос: Какие перспективы у команды в заключительной части сезона?
Эрик Булье: Полагаю, если объективно оценивать две-три последних гонки, то в них у нас были проблемы. Однако в то же время в Корее мы сделали шаг вперед, добившись эффективной работы новой выхлопной системы. Команда отлично поработала, чтобы внедрить столь важное новшество и впервые опробовать его на трассе, однако потенциал системы еще не до конца раскрыт, и мы надеемся, что добьемся более эффективной ее работы, когда у нас будет больше времени на наладку. Полагаю, сейчас мы должны сосредоточить усилия на том, чтобы оба гонщика квалифицировались в первой пятерке, ведь это даст больше шансов заработать хорошие очки для борьбы за 3-е место в Кубке конструкторов.

Вопрос: До конца сезона осталось четыре гонки, количество разыгрываемых очков уменьшается. Насколько трудно добиться поставленной цели и занять третье место?
Эрик Булье: Никто не отрицает, что будет трудно. Учитывая сказанное, до конца сезона еще четыре этапа и четыре хороших возможности заработать очки. Ключевая задача состоит в том, чтобы добиться высокой надежности E20, чтобы наши пилоты стабильно пробивались в первую пятерку и показывали высокие результаты.

Вопрос: В Корее к Роману было приковано повышенное внимание. Вы удовлетворены его выступлением? Вы считаете, уже можно подвести черту под его прошлыми неприятностями?
Эрик Булье: Определенно наступило время подвести черту и двигаться дальше, но важнее всего, чтобы сам Роман оставил все это в прошлом. Несмотря на значительный прессинг, в Корее он провел хорошую гонку, избежав проблем. Не сомневаюсь, он понимает, что именно нужно сделать, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. У Романа ясная цель на оставшиеся гонки сезона: развивать те основы, которые были заложены на предыдущем этапе, и помочь команде заработать максимум очков в оставшихся четырех гонках.

Вопрос: В прошлом году Формула 1 впервые приехала в Индию. Что вы думаете о новых гонках, недавно включенных в календарь чемпионата?

Эрик Булье: Индия – огромная страна с набирающей силу экономикой, поэтому это важный и захватывающий рынок для нашего спорта. Кроме того, это отличная возможность узнать больше о культуре и традициях народа, которые сильно отличаются от большинства мест, которые мы посещаем по ходу сезона.

Вопрос: Команда находится в необычном положении, работая одновременно над тремя машинами. Какие главные проблемы, связанные с этим?
Эрик Булье: Конечно, наши ресурсы не бесконечны, и наша главная проблема заключается в том, как распорядиться ими наилучшим способом. Любые дополнительные усилия, вложенные в один из проектов, означают, что мы меньше внимания уделяем другому, и задача состоит в том, чтобы убедиться, что мы не подорвем наши шансы в оставшихся четырех гонках, но будем занимать сильные позиции в следующем и в 2014-м гг. Поэтому найти правильный баланс не так просто. Мы обсудим этот вопрос в ближайшие недели и месяцы. Ситуация может быстро измениться, но до сих пор руководящая команда могла удерживать ситуацию под контролем.

Вопрос: Концовка длинного сезона состоит из трех сдвоенных этапов. Насколько трудно оставаться сосредоточенным и мотивированным?
Эрик Булье: Для всех это сложное время года, поскольку когда за девять недель нужно провести шесть Гран При, то максимально усложняются логистические задачи, поскольку между гонками нужно успевать довести до ума технические новинки и устанавливать их на машину. К счастью, я могу быть абсолютно честным, когда говорю, что в нашей команде с мотивацией никогда не было проблем. Сотрудники, которые работают в Энстоуне, не только высококлассные профессионалы, но нас всех объединяет одна общая страсть: любовь к гонкам!

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.