Во время презентации новой машины в Lotus совладелец команды Жерар Лопес и ее руководитель Эрик Булье рассказали об ожиданиях от сезона.
Вопрос: Всем известно, что нас ждет в 2014-м году: новые правила, новый двигатель, огромные расходы. Каким станет этот год: собираетесь ли вы искать компромисс или же поборетесь за победы?
Жерар Лопес: В Формуле 1 не бывает компромиссов. Полагаю, в этом году все постараются максимально использовать свои шансы, и к Lotus это тоже относится. Мы надеемся добиться большего, чем в прошлом году, так что у нас амбициозные цели.
Вопрос: Кими постарается побороться за титул, а команда – за Кубок конструкторов? Какие у вас цели? Я слышал, что вы стремитесь занять третье место в Кубке конструкторов, но сможете ли вы добиться большего?
Эрик Булье: Безусловно, мы постараемся это сделать. Конечно, мы хотим развить прошлогодние успехи. Регламент практически не изменился, оба гонщика мотивированы больше, чем когда-либо. Совершенно ясно, что в Энстоуне напряженно работали над машиной и хотят добиться большего, чем в прошлом году. Мы будем до последнего бороться за места в тройке по итогам сезона.
Вопрос: В прошлом году многие задавали вопрос о том, насколько конкурентоспособным окажется Кими Райкконен. Мне кажется, команда уверенно на него ответила. Что вы скажете о целях команды?
Жерар Лопес: Кими тогда все правильно сказал (смеется). Мне кажется, здесь все считают, что у команды неплохие шансы…
Вопрос: Эрик, в прошлом году вы верили в Романа, когда у него были сложные времена. Что вы ждете от него в 2013-м?
Эрик Булье: Очевидно, что он не должен пилотировать так, как в прошлом году. Если говорить серьезно, то мы верим в него и считаем, что у него есть потенциал добиться успеха. Он способен успешно выступать в квалификации и гонке и уже доказал это прежде. Он выиграл титулы в младших сериях, и я не вижу, что могло бы помешать ему добиться успеха в Формуле 1. Роман, как любой командный игрок, старается добиться максимальных результатов. Мы хотим пробиться в тройку в этом году, поэтому нам необходимо, чтобы оба гонщика зарабатывали максимум очков.