Стартовав с первого ряда, пилоты Mercedes не смогли реализовать это преимущество в дубль. Нико Росберг одержал уверенную победу, а Льюис Хэмилтон финишировал лишь четвертым, пропустив вперед обоих гонщиков Red Bull Racing. Тем не менее, руководитель команды Росс Браун и вице-президент Mercedes-Motorsport Тото Вольфф довольны итогами уик-энда, несмотря на спорную ситуацию с тестами в Барселоне...
Вопрос: Росс, команда добилась отличного результата благодаря победе Нико…
Росс Браун: Сезон получается непростым, но сегодня мы одержали победу. Нико добился отличного результата, а Льюису гонка принесла разочарование. Росберг был быстр, но мы не угадали с тактикой, когда на трассу выехала машина безопасности. Великолепная гонка, хотя мы могли добиться более высоких результатов.
Вопрос: 30 лет назад Кеке Росберг выиграл Гран При Монако за рулем Williams…
Росс Браун: Как вы знаете, в одной из команд я сотрудничал с Кеке, но мне приятно работать и с Нико.
Вопрос: Тото, мои поздравления! Успешный уик-энд для Германии и в футболе, и в Формуле 1. Что значит для Mercedes победа Нико Росберга после непростого начала дня, когда стало известно, что две команды подали на вас протест?
Тото Вольфф: Мы рады победе, это самое главное. Остальное мы урегулируем в рабочем порядке. Нужно проанализировать ситуацию. Обидно, что день начался с неприятных новостей, но сейчас эта проблема нас не волнует.
Вопрос: Росс, что произошло с Льюисом Хэмилтоном? Когда машина безопасности выехала на трассу, он занимал вторую позицию, а затем откатился на четвертую. Возможно, вам следовало раньше провести пит-стоп?
Росс Браун: Мы максимально рано провели пит-стоп. Мне кажется, когда на трассу выехала машина безопасности, Льюис оказался в неудачном месте.
Вопрос: Складывается впечатление, что ему пришлось сбросить скорость…
Росс Браун: Я должен посмотреть данные. Мы немного удивлены тем, что выезд машины безопасности застал нас врасплох. Необходимо всё проанализировать, чтобы в следующий раз отработать эффективнее.
Вопрос: Мы знаем, что скорость Mercedes в квалификации и в гонке серьезно отличается. Завоевав первый ряд в Монако, вы получили шанс добиться успеха. Можно ли сказать, что вы просто воспользовались этой возможностью?
Росс Браун: Всё дело в трассе. Если мы можем сохранить позицию, то добиваемся неплохих результатов даже в непростой ситуации с резиной. Когда гонщикам удается контролировать ситуацию, то всё складывается идеально. Они всегда в хорошей форме.
Вопрос: Удастся ли вам сохранить этот прогресс в следующих гонках?
Росс Браун: Конфигурация канадской трассы очень похожа на Монако: там тоже много разгонов и торможений. Мне кажется, мы по-настоящему сможем оценить наш прогресс только в Сильверстоуне.