Вопрос: Насколько важна для вас борьба за титул?
Флавио Бриаторе: Это очень важно для Renault, компания должна вернуть свои инвестиции, а для меня это было бы доказательством того, что чемпионаты, выигранные с Benetton - не случайность.
Вопрос: Кто выиграет чемпионат?
Флавио Бриаторе: Если мы снова допустим ошибку и Кими отыграется, борьба станет напряженнее, но это ведь неплохо для Формулы 1?
Вопрос: После неудачи в Индианаполисе команды ополчились на Макса Мосли, как вы к этому относитесь?
Флавио Бриаторе: В последние годы Макс Мосли инициировал массу полезных идей, он умный, способный человек. Не все его предложения получают поддержку, но с основными идеями я согласен.
Вопрос: Что вы имеете ввиду?
Флавио Бриаторе: Самое главное - удовлетворение вкусов болельщиков, мы должны сделать Формулу 1 более безопасной и интересной. Для этого во главе FIA должен стоять сильный президент, вроде Макса Мосли, а для единства и привлекательности чемпионата нам нужна и Ferrari.
Вопрос: Но Ferrari уже подписала собственный договор с FIA и Экклстоуном, вопреки альтернативному чемпионату автопроизводителей...
Флавио Бриаторе: И что? Если в Ferrari поймут привлекательность альтернативы, то с удовольствием к ней присоединятся.
Вопрос: Это все же возможно?
Флавио Бриаторе: Да. Участники чемпионата должны собраться, как взрослые люди, и обсудить будущее чемпионата.
Вопрос: Значит - мир?
Флавио Бриаторе: Никакой войны в Формуле 1 не было и не будет! Все мы знаем, что нужно этому чемпионату, нам нужен сильный центр - FIA, которая может контролировать команды, нужно больше денег для команд и автопроизводителей. К финансам FIA не имеет отношения, этот вопрос в ведении Берни Экклстоуна, которому принадлежит 25% акций чемпионата, остальное у банков...
Вопрос: И решение может быть найдено?
Флавио Бриаторе: Автопроизводители, включая Ferrari подписывают контракт с FIA и Берни Экклстоуном, к сезону 2008 года нам нужно подойти сообща.
Вопрос: Без банков, но с Экклстоуном и FIA?
Флавио Бриаторе: Да, потому что контракт между командами (Договор Согласия) и FOM заканчивается в 2007 году. Сейчас FOM принадлежит банкирам, но во главе все равно стоит Берни Экклстоун, а в 2008-м мы можем создать новую Формулу 1, поставив во главу команды, Берни Экклстоуна и FIA, как регулирующий орган, без банков.
Вопрос: Значит все последние предложения Мосли, касающиеся ограничений на мотор, электронику и аэродинамику будут приняты автопроизводителями?
Флавио Бриаторе: Если я правильно понял Мосли, предложенный им регламент - лишь база для обсуждения. Однако нам нужно подтвердить их до конца года, иначе FIA примет их за основу.
Вопрос: Коллеги разделяют ваше мнение?
Флавио Бриаторе: Мы ищем компромисс с FIA и Экклстоуном. Команды принимают обе позиции, у нас нет проблем с Максом или FIA, просто нужно найти разумный способ обсуждения этих предложений.
Вопрос: Но автопроизводители могут претворить в жизнь свои планы по организации альтернативного чемпионата...
Флавио Бриаторе: Это не проблема, в конечном счете все решают акционеры.