Дженсон Баттон уступил напарнику на квалификации в Италии, но считает, что позиции соответствуют ожиданиям. Показав 15-е время, британец прокомментировал итоги дня...
Вопрос: Дженсон, как вы оцениваете результат?
Дженсон Баттон: Я ожидал немного большего, но мы знали, что уик-энд будет непростым. Сегодня мой круг не был идеальным. Весь день я немного опережал Фернандо, но в квалификации он оказался впереди. Завтра постараюсь отыграться. Мы знали, что эта гонка окажется самой сложной. В Сингапуре мы будем более конкурентоспособны.
Вопрос: Вы довольны гоночным темпом в пятницу? Я понимаю, что в Монце это не так важно, здесь больше прямых, чем поворотов, но после 7-й позиции McLaren в Спа, насколько конкурентоспособны вы будете завтра?
Дженсон Баттон: Я не думаю, что завтра нам тоже повезет с красными флагами, как на прошлой неделе. Я всё равно уверен, что в гонке мы выглядим лучше, чем в квалификации – в нескольких предыдущих Гран При это было нашей сильной стороной. Надеюсь, всё получится. Любопытно, чего удастся достичь за счёт стратегии.
Вопрос: Чем сегодняшний день отличается от пятницы? Вчера вы выглядели более конкурентоспособным…
Дженсон Баттон: Уже в третьей тренировке было видно, что соперники стали эффективнее использовать моторы. Кроме того, мой круг оказался несколько хуже остальных. Жаль, что это только 15-я позиция, но неважно, оказался ли я 15-м или 13-м. Надеюсь завтра побороться за очки.
Вопрос: На этой трассе можно обгонять?
Дженсон Баттон: Думаю, да.
Вопрос: Это последняя самая сложная квалификация для McLaren в этом году?
Дженсон Баттон: Надеюсь на это. Этап в Монце действительно самый сложный для нас. Нам казалось, что и в Спа будет сложно, но опасения не подтвердились. Сегодняшний результат более или менее соответствует ожиданиям. Посмотрим, что получится в гонке.
Вопрос: В McLaren продолжат работать до конца сезона, чтобы выйти на ожидаемый уровень?
Дженсон Баттон: Да. Впереди еще долгий путь. Мы добились прогресса в работе с силовой установкой. Возможно, здесь мы настроили машину на слишком низкий уровень прижимной силы – я не знаю. После гонки мы всё проанализируем, но сейчас мы должны сосредоточиться на завтрашнем дне – надеюсь, он пройдет успешно.
Вопрос: Возможно, команда выберет Soft для первого отрезка в гонке...
Дженсон Баттон: Не знаю. Мы обсудим это внутри команды.
Вопрос: Вы отыграли одну позицию на старте, благодаря штрафу Роман Грожана…
Дженсон Баттон: Да. Мне кажется, иногда лучше стартовать с левой стороны трассы. В любом случае, я воспользуюсь ситуацией.
Вопрос: Гран При Италии – одна из самых коротких гонок, здесь и не так велик расход топлива…
Дженсон Баттон: Да. Кроме того, здесь не так просто обгонять. Но в Монце всегда происходит много событий, и я надеюсь, что удастся отыграться за счет стратегии. Как правило, мы неплохо стартуем, а здесь длинная прямая до первого поворота. Впрочем, отличный старт в Спа не особенно мне помог.
Вопрос: Вы говорили, что команда добилась прогресса в использовании энергии. Вам это завтра поможет?
Дженсон Баттон: Надеюсь на это. Скрестим пальцы.