В первой тренировке перед Гран При Венгрии Макс Чилтон успел проехать установочный круг и вернуться на пит-лейн, когда его машина загорелась - вспыхнуло масло из коробки передач, в итоге большую часть сессии британец провёл в боксах.
Вопрос: Макс, что произошло в первой тренировке?
Макс Чилтон: Проблемы начались на круге возвращения в боксы. Всё шло спокойно, пока я не заехал на пит-лейн. Тогда я почувствовал странную вибрацию. Я сосредоточился на управлении, но потом понял, что в задней части машины начался серьезный пожар. К счастью, машину починили и я смог вернуться на трассу в конце сессии.
Вопрос: Мы видели этот круг: складывалось впечатление, что сцепление полностью отсутствовало...
Макс Чилтон: Нет. В боксах я слушал радиообмен Жюля – он жаловался на проблемы с балансом, особенно на входе в повороты. Я знал, с чем могут быть сложности. Я выехал после того, как машина долго стояла в боксах, тормоза были холодными. Сцепление меня вполне устраивало, учитывая, что это был мой первый круг, а резина ещё не прогрелась. Во второй сессии предстоит многое сделать, чтобы догнать Caterham.
Вопрос: Раньше состояние трассы быстро менялось. Это по-прежнему так?
Макс Чилтон: Конечно, состояние трассы меняется по ходу уик-энда. Я не знаю почему, но вчера, во время прогулки по трассе, мы заметили, что асфальт был достаточно чистым.
Вопрос: Как Александер осваивается в команде?
Макс Чилтон: Он присоединился к нам только вчера. Я много боролся с ним на трассе в младших сериях. Александер – хороший парень и быстрый гонщик. Сейчас он наблюдает за работой команды.
Вопрос: Он принёс Marussia дополнительное финансирование?
Макс Чилтон: Я спрошу у команды и вам расскажу (смеётся).
Вопрос: Кто ваш главный соперник в этот уик-энд? Есть надежда навязать борьбу Sauber?
Макс Чилтон: После гоночного уик-энда мы анализируем форму каждой команды. Sauber, на которую мы всегда ориентировались, сумела создать отрыв в Германии, а в Lotus немного потеряли в скорости. Сейчас мы ориентируемся на две этих команды, но сегодняшний день начался неудачно, так что пока наша цель – Caterham. Возможно, завтра мы сконцентрируемся на более быстрых командах.
Вопрос: Ваша главная цель – опередить напарника…
Макс Чилтон: В Формуле 1 напарник – это лучший ориентир. Жюль отлично начал сезон, а у меня было несколько неудачных гонок. В этот уик-энд я использую другое шасси и надеюсь, что это поможет вернуться на позиции, на которые я рассчитываю.
Вопрос: Очевидно, что Жюль пользуется поддержкой Ferrari. Если вы будете его регулярно опережать, это может открыть неплохие перспективы…
Макс Чилтон: Да. Мы давно знакомы, поэтому, узнав в начале 2013-го, что он станет моим напарником, я очень обрадовался и был готов максимально выложиться. Если вам удастся опередить кого-то, кому прогнозируют большое будущее, вы тоже можете получить шанс. Думаю, я показал, на что способен, но успехов нужно добиваться чаще.
Вопрос: Впереди летний перерыв. Какие новинки появятся у Marussia во второй половине сезона?
Макс Чилтон: Честно говоря, небольшие. Мы не привозим много новинок, но если они появляются, то работают эффективно. Надеюсь, после летней паузы мы привезем несколько новинок в Спа. Скрестим пальцы.