В Берлине, в офисе немецкой Bild на 19-м этаже высотного здания, Дэвид Култхард говорил с журналистами о столкновении Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера в Истанбул-парке…
Вопрос: Что вы можете сказать о столкновении гонщиков Red Bull в Турции?
Дэвид Култхард: С точки зрения маркетинга всё замечательно – весь мир пишет о Red Bull.
Вопрос: Но, с точки зрения спортивных результатов – это серьёзная потеря…
Дэвид Култхард: Конечно, хотя каждый делал то, что должен был. Невозможно убедить гонщика снять ногу с педали газа – это как дать ребенку мороженое и запретить его есть.
Вопрос: Столкновений между напарниками избежать нельзя?
Дэвид Култхард: Подписание контракта с командой – это свадьба одновременно с разводом. Каждый хочет реализовать свои интересы, что редко удаётся.
Вопрос: Значит, команда должна сделать выбор?
Дэвид Култхард: Явная иерархия – лучший вариант для команды, но невозможно рассчитывать на длительные контракты, когда права одного из гонщиков ущемляются.
Вопрос: У вас есть идеи по поводу предотвращения подобных инцидентов?
Дэвид Култхард: Да. Гонщики должны чувствовать себя, прежде всего, частью команды, должны быть заинтересованы в общем успехе, и избегать таких ситуаций.
Вопрос: Как вы оцениваете результаты Михаэля Шумахера после его возвращения в гонки?
Дэвид Култхард: Его возвращение – это подарок для Формулы 1. Он быстро адаптировался к новой машине, к команде, и сейчас выступает на равных с Росбергом.
Вопрос: В чём главная причина его возвращения?
Дэвид Култхард: Он не закончил свои отношения с Формулой 1. В Ferrari пригласили Кими Райкконена, не дав ему шанса закончить карьеру. Сейчас у него есть такая возможность.
Вопрос: Он вновь сможет побеждать?
Дэвид Култхард: Да, просто нужно подождать, Михаэль честолюбив, как никто другой.
Вопрос: Почему в Формуле 1 нет женщин?
Дэвид Култхард: Так исторически сложилось, к тому же, в детстве мальчикам больше нравится играть в машинки.
Вопрос: Почему после годичной паузы вы решили продолжить карьеру в DTM?
Дэвид Култхард: Мне понравился вызов – сесть за руль совсем другой машины в другом чемпионате. Кроме того, с компанией Mercedes меня связывают пятнадцатилетние отношения, что стало дополнительным фактором.