Ferrari хочет отмены запрета на запасные машины

Стефано Доменикали полагает, что командам надо разрешить привозить на гонки запасные машины, поскольку это пошло бы на пользу зрелищности. Об этом глава Ferrari рассказал в интервью испанской газете AS…

Вопрос: Как вы пытались поднять боевой дух команды после аварии Алонсо?
Стефано Доменикали: Как всегда, я был на трассе вместе с механиками и инженерами. Это мой долг. А утром в воскресенье повторил Алонсо один из моих девизов: Go fast, do not crash! («Будь быстрым, но не разбейся») Команде пришлось как следует трудиться, чтобы полностью собрать новую машину.

Вопрос: Вы считаете, это неправильно, что сейчас командам запрещено использовать запасные машины?
Стефано Доменикали: В конце 2007-го года мы отменили прежнее правило, позволявшее команде привозить на гонки еще одну машину, полностью готовую к старту. Это позволило сэкономить, но привело к потерям другого рода. Разве справедливо лишать болельщиков удовольствия наблюдать за выступлением в квалификации одного из лучших гонщиков? Мы будем обсуждать ситуацию с другими командами: посмотрим, сможем ли договориться о корректировке этого правила.

Вопрос: Что вы можете сказать о маневре Михаэля Шумахера на последнем круге?
Стефано Доменикали: Никаких сомнений, это был некорректный маневр. Фернандо по радио спросил, может ли он попытаться обойти Хэмилтона, и мы сказали нет. На асфальте в это время было еще много обломков, а правила запрещают обгоны, если автомобиль безопасности покидает трассу на последнем круге.

Вопрос: Вы изначально собирались провести пит-стоп Алонсо на первом круге?
Стефано Доменикали: Да, план был именно таким. Правда, мы опасались, что другие команды могли поступить точно также, когда выехал автомобиль безопасности. Тогда бы нам было сложнее пробиваться вперед, – однако никто больше не рискнул проехать 77 кругов на одном комплекте шин. Но у нас все получилось!

Вопрос: Что вы можете сказать о гонке, проведенной Алонсо?
Стефано Доменикали: Уик-энд для него складывался трудно, но гонка прошла очень хорошо. Он атаковал и отлично отыгрался на трассе, где практически нельзя обгонять.

Вопрос: По силам ли Ferrari догнать Red Bull? Вы планируете подготовить к Гран При Турции какие-то технические новинки?
Стефано Доменикали: В начале сезона у нас были проблемы, и пока мы отстаем от Red Bull Racing в обоих зачетах чемпионата, но несмотря на это полны решимости их догнать. Нам необходимо улучшить эффективность заднего крыла с аэродинамическим воздуховодом: система оказалась весьма полезной, но в Барселоне из-за неё мы слишком теряли в прижимной силе. Постараемся избежать этого в Турции.

Вопрос: Изменится ли расположение отверстия (для активизации воздуховода) внутри кокпита, которое гонщикам приходится перекрывать вручную?
Стефано Доменикали: Мы разрабатываем несколько возможных решений, более удобных для гонщика, чем первый вариант. Однако окончательно пока не определились…

Текст: . Источник: AS
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.