Оба гонщика Williams выбыли из борьбы в Монако после серьёзных аварий. В интервью журналистам пресс-службы итоги Гран При комментировал технический директор команды Сэм Майкл…
Вопрос: Вы можете назвать причины аварий Нико и Рубенса?
Сэм Майкл: У Рубенса сломалась задняя подвеска. Мы догадываемся, в чём причина, но для полной уверенности нужно дождаться результатов проверки материалов на базе.
У Нико на стартовом поле отказал датчик сцепления, а в первом повороте он задел машину HRT, повредив стойки крепления переднего антикрыла. В тоннеле крыло сломалось, машина получила сильную недостаточную поворачиваемость, и он врезался в стену.
Вопрос: Это были новые компоненты?
Сэм Майкл: Детали, отказавшие в гонке, не были частью обновления машины – они использовались с начала сезона.
Вопрос: Как эти аварии повлияют на подготовку команды к следующему Гран При?
Сэм Майкл: Команде предстоит поработать, чтобы заменить повреждённые части, вроде диффузоров и передних крыльев, но, к счастью, шасси не пострадали.
Вопрос: Рубенс боролся за очки, когда выбыл из гонки. Насколько конкурентоспособной была FW32 в Монако?
Сэм Майкл: В Монако мы были более конкурентоспособны, чем в прошлом Гран При, но предстоит серьёзно поработать, чтобы добиться большего прогресса.
Вопрос: В Монако ни одна из команд не жаловалась на износ резины. Вы не считаете, что в Bridgestone слишком консервативно подошли к выбору составов?
Сэм Майкл: Все составы Bridgestone имеют достаточно большой ресурс, мы не ждали проблем с износом.
Вопрос: На какие результаты вы рассчитываете в Турции?
Сэм Майкл: По сравнению с Барселоной мы прибавим в скорости на дистанции, но всё зависит от прогресса соперников. Уверен, мы движемся в верном направлении.
Вопрос: Вы готовите новинки к предстоящему Гран При?
Сэм Майкл: У нас множество новинок для гонки в Стамбуле, но сейчас важнее всего восстановить обе машины после аварий.