Майк Гаскойн: "Первая цель достигнута"

Вопрос: По сравнению с прошлым годом вы сделали большой шаг вперед. Вы довольны прогрессом команды?
Майк Гаскойн: Мы рассчитывали быть лучшими из остальных, занять четвертое место в чемпионате. Команда этого достигла и теперь надо идти дальше, постараться подобраться ближе к первой тройке.

Вопрос: Давайте вспомним прошлое. Почему в прошлом году вам было так трудно?
Майк Гаскойн: Я думаю, что за последние годы команды сильно отстала. Кроме того мы использовали новый мотор, даже новую концепцию мотора, должны были создать команду, которая была бы конкурентоспособной максимально долго. На это нужно время, но сейчас цель достигнута.

Вопрос: В этом году многое поменялось?
Майк Гаскойн: Нет, основная работа была проделана в прошлом году и новая машина - логичное развитие прошлогоднего проекта. Надеюсь мы сможем устойчиво идти вперед.

Вопрос: У Дженсона в прошлом году были серьезные проблемы, а сейчас это совсем другой человек. Вы довольны его работой?
Майк Гаскойн: Он и сам очень рад. В прошлом году Дженсон пришел в новую команду, да и машина была довольно сложной в управлении. Прибавьте к этому большое психологическое давление. От него многого ждали. Сегодня машина стала гораздо быстрее, он сконцентрировался и внезапно все оказалось очень просто.

Вопрос: Команда сменила название. Что изменилось?
Майк Гаскойн: Сменилось не только название, Renault серьезно участвует в нашей работе, на нашей базе в Энстоне работают французские инженеры, мы стали гораздо ближе друг к другу, это нечто большее, чем просто поставка моторов. Вы видите только смену названия команды, на самом деле все гораздо серьезнее.

Вопрос: В последнее время ходит масса разговоров о сокращении затрат в Формуле 1. Что вы об этом думаете?
Майк Гаскойн: Все не так просто, большие команды будут тратить большие бюджеты, чтобы быть конкурентоспособными и побеждать. Надо убедиться в том, что число команд в чемпионате сохраниться и небольшие частные команды смогут выжить. В Формуле 1 много денег и с ними нужно поступить мудро. Времена меняются.

06.05.2002. Адам Купер. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.