В традиционном интервью пресс-службе Williams главный инженер команды Марк Гиллан подвел итоги Гран При Японии...
Вопрос: Вы довольны восьмой позицией Пастора Мальдонадо в Гран При Японии?
Марк Гиллан: Приятно заработать четыре очка, но в этом году мы стремимся в полном составе финишировать в десятке в каждой гонке, так что у нас еще много работы.
Вопрос: Из-за инцидентов в квалификации и гонке было сложно определить истинную скорость Бруно Сенны. Что вы думаете о его реальном темпе?
Марк Гиллан: Бруно хорошо стартовал, но стал участником инцидента в начале гонки. В результате он был вынужден совершить незапланированную остановку в боксах – нужно было поставить новое переднее антикрыло. А затем его оштрафовали проездом по пит-лейн за инцидент с Нико Росбергом. Несмотря на два дополнительных пит-стопа, Бруно сохранил концентрацию и ехал в хорошем темпе – это вселяет оптимизм накануне Гран При Кореи.
Вопрос: Легко ли было адаптировать FW34 к особенностям Сузуки?
Марк Гиллан: Честно говоря, у нас возникли небольшие проблемы с настройкой машины к квалификации, но подготовка к гонке прошла гораздо успешнее.
Вопрос: Перед началом уик-энда организаторы Гран при Японии заменили асфальт на большой части трассы. Как это отразилось на скорости машины?
Марк Гиллан: Кажется, это не повлияло на наши результаты, хотя мы видели, что некоторые допускали ошибки в 13-м повороте.
Вопрос: Некоторые команды волновались по поводу высокого износа резины по ходу гонки. Столкнулись ли вы с этой проблемой?
Марк Гиллан: В течение уик-энда у нас несколько раз возникали проблемы с гранулированием, поэтому мы опасались высокого износа резины, но нам удалось его контролировать, в том числе и потому, что инженеры и гонщики наладили отличный обмен информацией о поведении шин.
Вопрос: Следующий этап – Гран При Кореи. Что вы ждете от этого уик-энда?
Марк Гиллан: Всё просто: мы хотим, чтобы оба гонщика заработали очки.