Стартовав 11-м, Пол ди Реста закончил японскую гонку только на 12-м месте. Комментируя итоги дня, шотландец жаловался на проблемы с машиной...
Вопрос: Пол, сегодня вы упустили возможность заработать очки. Как складывалась ваша гонка?
Пол ди Реста: Помешали проблемы с надёжностью – уже на формировочном круге я почувствовал, что сцепление не работает должным образом. В результате я плохо стартовал, и в первом повороте был чуть ли не последним, когда впереди произошло несколько инцидентов. Потом я надолго застрял за Ковалайненом и Вернем – мы с Жаном-Эриком оба использовали DRS, в результате я не мог обогнать.
На самом деле, первый отрезок прошел не так уж плохо, как и финальный, но когда вы потеряли столько позиций, от стратегии уже ничего не зависит – шанс был упущен. Надёжность – один из ключевых факторов, сегодня мы могли заработать очки двумя машинами, но не добились этого из-за поломки.
Вопрос: Для Sauber гонка в Сузуке сложилась более успешно, вы считаете, что ещё можете их опередить в Кубке конструкторов?
Пол ди Реста: Думаю, это возможно, ведь до конца сезона пять Гран При – шансы есть не только математические, хотя с каждой проведённой гонкой задача осложняется. Посмотрим, как сложится следующий Гран При, сегодня Нико смог заработать несколько очков – всё не так уж плохо.
Вопрос: Корейская трасса больше подходит вашей машине?
Пол ди Реста: Да, эта трасса относится к числу тех, где мы должны быть конкурентоспособны. В прошлом году мы хорошо провели этот этап, заработали очки, да и составы резины, которые Pirelli привезёт в Южную Корею, лучше работают на нашей машине. Надеюсь, мы сможем отыграться после неудачного уик-энда в Сузуке.
Подготовка уже началась, нужно хорошо отработать на свободных заездах, а потом успешно провести квалификацию и гонку. В этом году ещё предстоит разыграть немало очков.
Вопрос: Какие особенности трасс подходят вашей машине?
Пол ди Реста: На трассе в Южной Корее много прямых и медленных поворотов, но мало среднескоростных – этим они немного напоминает Сингапур. Там есть, где обгонять, а с составами Soft и SuperSoft наша машина весьма конкурентоспособна. Не стоит заранее говорить об успехе, но в Южную Корею я еду с удовольствием.