В Корее команда Williams не смогла заработать очков. В традиционном интервью после окончания уик-энда главный операционный инженер команды Марк Гиллан подвёл итоги неудачного Гран При…
Вопрос: В Williams связывали большие надежды с корейской гонкой, но команда не заработала очков. Что случилось с машиной?
Марк Гиллан: Мы просто оказались недостаточно быстры в этот уик-энд, нашим гонщикам помешала недостаточная стабильность машины из-за возникших проблем.
Вопрос: Все команды беспокоились по поводу износа шин, как этот фактор сказался на скорости FW34 в гонке, и насколько рискованной была тактика одного пит-стопа для Пастора?
Марк Гиллан: Тактика одного пит-стопа действительно была рискованной, особенно с точки зрения износа правой передней шины, но Пастор отлично умеет контролировать состояние резины и справился с этой задачей.
Вопрос: Оба гонщика стартовали на SuperSoft – почему вы приняли такое решение?
Марк Гиллан: Мы чувствовали, что этот состав лучше подходит для первого отрезка, позволив атаковать соперников с наших стартовых позиций.
Вопрос: Какие обломки попали в переднее антикрыло машины Бруно?
Марк Гиллан: После гонки на передних антикрыльях было множество фрагментов отработанной резины, нарушивших их работу. Во время гонки Бруно зацепил какие-то обломки – кажется, это тоже были фрагменты шин, к счастью они сами выпали перед пит-стопом.
Вопрос: Как вы оцениваете выступление Бруно и Пастора в Корее?
Марк Гиллан: Вероятно, это была наша худшая гонка в сезоне. Оба гонщика отлично стартовали и избежали каких-либо контактов на дистанции, но недостаточная скорость машины не позволила им бороться за очки. Мы понимаем, с чем связаны эти проблемы, и должны добиться более стабильного баланса машин.
Вопрос: По какой программе работает команда? Вы продолжите доработку FW34, или все усилия на базе уже сосредоточены на разработке FW35 для следующего сезона?
Марк Гиллан: Мы будем продолжать доработку FW34 до последней гонки, параллельно с разработкой FW35 и совершенно новой FW36.
Вопрос: Впереди Гран При Индии. В чём вызов индийской трассы, и каких результатов вы ждёте от FW34?
Марк Гиллан: С точки зрения логистики это очень сложный этап, почти всё наше оборудование напрямую из Кореи отправится в Дели, а потом в Абу-Даби, доставить на трассу какие-либо новинки очень непросто. Используя полученную в прошлом году информацию, мы провели имитацию гонки на симуляторе и надеемся вновь побороться за очки.