В беседе с журналистами пресс-службы Toyota Тимо Глок поделился своим мнением о прошедшем Гран При Венгрии и планами на предстоящий летний перерыв...
Вопрос: Вы довольны шестым местом в Гран При Венгрии?
Тимо Глок: Пожалуй, да, особенно если учесть, что я стартовал тринадцатым. Не так просто отыграть семь позиций на Хунгароринге, поэтому шестое место – хороший результат. После нескольких непростых гонок приятно снова вернуться в шестерку – для меня это лучшее выступление после подиума в Малайзии.
Вопрос: Вы удивлены?
Тимо Глок: В субботу я не мог рассчитывать на что-то подобное, но команда не привыкла опускать руки – они сделали все возможное, чтобы дать мне и Ярно шанс заработать очки. Стратегия оказалась безупречной, но отдельное спасибо моим механикам – в этот уик-энд они сработали великолепно, особенно в субботу, когда потребовался быстрый ремонт. В гонке дозаправки прошли без единой заминки, что особенно важно при борьбе за позиции. Отличная работа команды себя оправдала!
Вопрос: Шестое место было максимально возможным результатом?
Тимо Глок: Мы могли быть пятыми – по ходу гонки я ехал достаточно быстро и финишировал сразу за Ковалайненом. Впрочем, как обычно на этой трассе присутствовал трафик, из-за которого я терял время на первых двух отрезках. Кими Райкконен оба раза выезжал из боксов буквально перед моим носом, а поскольку у него было больше топлива, он ехал намного медленнее. Я мог проходить круги чуть быстрее, но на Хунгароринге очень нелегко атаковать, и потому мне не удалось провести обгон – в противном случае я мог бы опередить Ковалайнена в борьбе за пятое место. Ближе к финишу я записал на свой счет пятое быстрейшее время на круге, настиг Хейкки, но не смог выйти вперед.
Вопрос: Как вам удалось отыграть столько позиций?
Тимо Глок: Как известно, на Хунгароринге почти невозможно обгонять – если хочешь отыграть позиции, исключительно важна стратегия. Я неплохо стартовал, сразу же прошел Рубенса Баррикелло, но к концу первого круга был лишь двенадцатым и не мог всерьез рассчитывать на место в шестерке. Впрочем, мы не сомневались, что по ходу затяжного первого отрезка стратегия позволит отыграть несколько позиций – оставалось лишь атаковать и поддерживать высокий темп.
Вопрос: Как вела себя машина на первом отрезке?
Тимо Глок: Мы стартовали на очень тяжелой машине, и, как на Нюрбургринге, я должен был одним из последних отправиться на первый пит-стоп. Старт прошел немного нервно, но вскоре я поймал ритм и поехал достаточно быстро, хотя у меня было гораздо больше топлива, чем у ближайших соперников. Резина Super Soft сработала неплохо и практически не потеряла своих качеств, хотя на ней я проехал немало кругов. В общем, машина вела себя действительно здорово!
Вопрос: Вы рады наступающему перерыву? Какие планы на отпуск?
Тимо Глок: Было бы неплохо чуть-чуть отдохнуть, но я гонщик, я обожаю гонки в Формуле 1, и никогда не признаюсь, что счастлив оказаться вдали от этих машин! В летний перерыв для меня самое главное – немного расслабиться, побыть с семьей и друзьями. Обычно у меня нет на это времени. Приятно ненадолго забыть об аэропортах – я постараюсь отдохнуть и набраться сил на оставшуюся часть сезона.
Впрочем, я не собираюсь лежать на кровати – чтобы оставаться в форме, я уже запланировал несколько тренировок с моим физиотерапевтом. Буду с нетерпением ждать возвращения за руль в Валенсии!
Вопрос: О чем вы думаете в преддверии Гран При Европы?
Тимо Глок: Год назад в Валенсии мы были очень сильны – надеюсь, в этот раз все будет так же. Хотелось бы прибавить в квалификации – в предыдущих гонках сессия складывалась для меня не совсем удачно. Если на одном быстром круге выжать из машины и резины максимум, мы, несомненно, окажемся конкурентоспособны и обеспечим себе оптимальные шансы в гонке. Как обычно, моя цель – заработать максимально возможное количество очков. Надеюсь, я смогу финишировать выше прошлогоднего седьмого места.