Несмотря на переменчивые условия, Роман Грожан занял второе место в обеих тренировках. В интервью пресс-службе Lotus французский гонщик подвел итоги непростого дня...
Вопрос: Как прошел ваш первый день в Монако за рулем Формулы 1?
Роман Грожан: Отлично! Машина быстра, трасса великолепна, особенно когда вы за рулём Формулы 1. Удивительные ощущения! Я выступал здесь в GP2, но машина Формулы 1 более управляема в поворотах. Кроме того, сейчас у нас отличный базис, так что я очень доволен машиной и получаю огромное удовольствие от пилотирования.
Вопрос: Сколько времени вам потребовалось, чтобы адаптироваться на трассе?
Роман Грожан: Всегда проще, когда у вас уже есть опыт пилотирования на этой трассе, даже если вы его получили в другой гоночной серии. Потребовалось, возможно, четыре или пять кругов, чтобы обрести скорость, а затем на каждом отрезке можно постепенно прибавлять. Приятно увидеть хороший результат в обеих сессиях, хотя условия сильно менялись. Прогрев резину и отправившись на быстрый круг, вы наслаждаетесь пилотированием.
Вопрос: Поговорим о резине. Трудно ли здесь прогреть шины?
Роман Грожан: Сложно сказать. Трафик – очень серьезный фактор на этой трассе, поэтому шины могут быстро остыть. Показать хорошее время нелегко, поскольку нужно проехать два чистых круга: один – чтобы прогреть резину, а второй – непосредственно быстрый круг.
Как я сказал, по результатам утренней сессии сложно определить, как поведет себя резина. Мы не сможем оценить износ, пока не проедем длинные серии кругов. Тем не менее, мне кажется, что он будет ниже, чем на других автодромах.
Вопрос: Вы разочарованы тем, что дождь прервал вторую сессию?
Роман Грожан: Да, но день, в целом, прошел хорошо. Хотелось бы больше поработать с шинами SuperSoft, чтобы лучше их понять, но обычно Е20 конкурентоспособна на любом составе резины, поэтому я не волнуюсь по этому поводу.
Надеюсь, в третьей сессии будет сухо, что позволит проехать большую дистанцию. Кроме того, было полезно проехать несколько кругов на промежуточной резине, чтобы определить наиболее скользкие отрезки трассы и те участки, где можно атаковать. Погода здесь переменчива, так что нет худа без добра.