Грожан: "Я рад, что смог добраться до финиша"

В Корее к Роману Грожану, виновнику многочисленных аварий, было приковано пристальное внимание. Но гонщик Lotus спокойно проехал первый круг, избежав неприятностей. После финиша он признал, что волновался, но смог преодолеть прессинг и провел нормальную гонку…

Вопрос: Неудивительно, что сегодня к вам было приковано повышенное внимание, но вы превосходно со всем справились. Расскажите о прошедшей гонке…

Роман Грожан: Безусловно, сегодня перед стартом гонки я немного волновался, но на этой неделе мы приложили немало усилий, чтобы разобраться в ситуации, и это определенно пошло мне на пользу. Старт был не самым простым: позади меня в 3-м повороте между какими-то машинами произошел контакт, и мне пришлось уворачиваться, но после этого события развивались спокойно, я мог атаковать так, как хотел. Временами в этом сезоне я был врагом самому себе, но, надеюсь, это уже позади...

Вопрос: Ваш темп на ранней стадии гонки был довольно высоким, но, кажется, ближе к финишу вы немного сбросили скорость. Что произошло?

Роман Грожан: У меня возникли проблемы с последним комплектом резины, которая практически сразу же начала гранулироваться. Из-за этого скорость на финальном отрезке была не столь высокой. Поэтому пришлось забыть об атаках и сделать все возможное, чтобы довести машину до финиша. Мы обнаружили, что эффективность резины меняется с каждым комплектом – неидеальная ситуация. На плохом комплекте приходилось пилотировать очень осторожно. С этим ничего нельзя было поделать.

Вопрос: Вы финишировали на той же позиции, с которой стартовали. Можно ли было добиться большего?

Роман Грожан: Возможно, я мог финишировать на одну позицию выше. Было обидно надолго застрять позади Нико Хюлкенберга именно в тот момент, когда моя машина была быстрее. Когда у меня, наконец, появился шанс обогнать его, в нашу борьбу вмешался Льюис Хэмилтон, и в результате я потерял два места. По сравнению с их машинами, Е20 немного не хватало мощности на выходе из поворотов, и я не мог ничего с этим поделать. Сегодня у меня была возможность во всех подробностях изучить устройство машины Force India, ведь я очень долго ехал позади Нико Хюлкенберга. Однако я рад, что гонка прошла без проблем, а я смог добраться до финиша.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.