В Bridgestone подвели итоги тестов...

Во время предсезонных тестов участникам чемпионата часто приходилось работать в дождливую погоду, но в Барселоне им удалось опробовать все четыре состава Bridgestone, предназначенных для сухой трассы. Итоги этой работы в беседе с журналистами подвел глава отдела разработки гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима...

Вопрос: Предсезонные тесты завершены. Каковы ваши выводы?
Хирохиде Хамашима: Узкие передние шины сработали достаточно неплохо, оказав положительное влияние на общий уровень сцепления машины с трассой. Команды добились значительного прогресса, несмотря на малое количество по-настоящему сухих дней. Мы выполнили свою задачу, улучшив показатели прогрева всех составов – пожалуй, с новыми машинами наши шины работают действительно хорошо.

Вопрос: Насколько важно было поработать при хорошей погоде именно здесь, в Барселоне?
Хирохиде Хамашима: После продолжительных дождей в Хересе приятно работать на сухой трассе. Первые тесты в Валенсии также прошли при хорошей погоде, но там участвовало лишь семь команд, и объем полученной информации был весьма ограничен. Если бы во все остальные дни шел дождь, нам всем пришлось бы наверстывать упущенное уже в Бахрейне.

Погоду в Барселоне нельзя назвать идеальной. Поначалу трасса была слишком грязной и покрылась слоем отработанной резины лишь на второй день, затем снова пошел дождь, что также не способствовало работе, однако в целом итоговые тесты можно считать успешными.

Вопрос: Как ведет себя резина, предназначенная для сухой погоды?
Хирохиде Хамашима: В Барселоне мы протестировали все четыре состава, рассчитанные на сухую погоду. Учитывая температурные условия, свойственные текущему времени года, результаты во многом совпали с расчетными. Эта неделя стала подтверждением великолепной работы, проделанной нашими инженерами в Японии.

Пожалуй, состав SuperSoft оказался слишком мягким для столь абразивной трассы, но и с ним гонщики показывали неплохую скорость. Состав Soft использовался на длинных сериях кругов, когда участники оценивали различные варианты стратегии, а Medium и Hard также оказались вполне работоспособными.

Вопрос: Какие факторы придётся учитывать при выборе стратегии на гонку?
Хирохиде Хамашима: После запрета на дозаправки команды будут очень внимательно подходить к вопросу количества пит-стопов. Скорее всего, мы увидим более продолжительные отрезки гонки, и наши шины уже адаптированы с учетом этого фактора. Ну а тем, кто квалифицируется в первой десятке, придется стартовать на той же резине, на которой была завоевана позиция – уже в первых гонках мы увидим, как это сработает!

Текст: . Источник: Пресс-служба Bridgestone
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.