В Баку Льюис Хэмилтон пытался отыграться после старта с 10-й позиции, но возникли проблемы с силовой установкой. Гонщик пытался разобраться и просил инженера помочь, но ограничения на радиопереговоры не позволили команде вмешаться...
Вопрос: Льюис, расскажите о проблеме с двигателем. Что именно произошло?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю, что произошло. Силовой установке не хватало мощности, но за режимы работы двигателя отвечают переключатели, имеющие 16 или 20 положений.
Вопрос: Вы поняли, что сделали, когда проблема решилась?
Льюис Хэмилтон: Я ничего не делал, она решилась сама собой.
Вопрос: Под конец гонки неполадки повторились, или вы старались сэкономить ресурс двигателя?
Льюис Хэмилтон: Я снизил темп. За семь или восемь кругов до финиша я уступал 14 секунд лидерам и опережал остальных на 12 секунд, так что я просто экономил ресурс двигателя. Не забывайте, у меня осталось не так много моторов, как у тех, кто финишировал впереди. Возможно, я еще смогу где-то использовать этот двигатель.
Вопрос: Радиопереговоры ограничены, так что если возникают проблемы, команда не может помочь. Вы считаете, что это правильно?
Льюис Хэмилтон: Я не вижу преимущества. В FIA сделали Формулу 1 очень сложной в техническом отношении. Пожалуй, положений переключателей может быть 100 или 200. Я не могу знать их все, как бы тщательно я их не изучал.
Очень жаль, что машина не позволяла сражаться с соперниками. Я хотел гоняться. Если бы я решил проблему с мощностью мотора, то мог бы поучаствовать в борьбе и, возможно, догнать лидеров, но не получилось.
Вопрос: Фернандо Алонсо сравнил машину Формулы 1 с космическим кораблём. Если в гонке возникают проблемы, то из-за ограничений на радиопереговоры вы даже не можете получить необходимую информацию. Вы хотели бы скорректировать это правило?
Льюис Хэмилтон: Теперь это не имеет значения. Что сделано, то сделано.