Льюис Хэмилтон признал, что только он несёт ответственность за неудачную квалификацию, но завтра у него будет шанс отыграться, причём, при старте с 10-й позиции не исключена даже победа.
Вопрос: Вы говорили, что вам не удалось найти нужный ритм. Всё-таки чем объясняются проблемы, ведь для вас они совершенно не характерны?
Льюис Хэмилтон: Ничего конкретного выделить не могу. Очевидно, что были сложности с торможением, и все могли это заметить. Но такое бывает. У меня нет ощущения, что я должен искать какое-то объяснение. Никто не виноват в случившемся, кроме меня, я просто не смог хорошо проехать круги. В обеих попытках я ехал быстрее на 0,4 секунды, так что со скоростью вопросов не было, но ни одну из попыток я просто не смог довести до конца.
Вопрос: Со стороны казалось, что вы чаще блокировали колёса на торможениях, чем в предыдущих сессиях. Вы перестарались, или не чувствовали машину, или дело было в чём-то ещё?
Льюис Хэмилтон: Вчера машина вела себя несколько иначе, лучше тормозила, но мы кое-что изменили, и сегодня всё было уже не так хорошо. Я не мог тормозить в тех же местах, что вчера, и не смог адаптироваться. Это были мои ошибки.
Вопрос: Формально вы должны стартовать на том комплекте, на котором ездили во второй сессии, но он был повреждён на торможении, на одной из шин образовалась серьёзная проплешина. Вам могут разрешить его заменить?
Льюис Хэмилтон: Не знаю. На всех передних шинах всех моих комплектов есть схожие повреждения. Честное слово, я не знаю, что команда собирается делать, спросите у них. То или иное решение будет найдено.
Вопрос: Вы упомянули, что в настройки машины был внесён ряд изменений. Какой характер они носили?
Льюис Хэмилтон: Не знаю, разрешено ли мне рассказывать про эти изменения, но они отразились на поведении машины. Ощущения были уже не те, что вчера, и я об этом говорил. Тем не менее, она была достаточно быстрой, чтобы бороться за поул.
Вопрос: Mercedes были намного быстрее остальных, однако в первых двух сессиях у вас были проблемы. Но, наверное, можно было атаковать не столь агрессивно. Вы не рассматривали такой вариант?
Льюис Хэмилтон: Разумеется, нет. Дело было не в машине. Сегодня мне просто не удавалось войти в ритм. Так было не только в квалификации, но и на тренировке. К сожалению, это просто неудачный день, который мне дорого обошёлся.
Вопрос: В субботней гонке GP2 несколько аварий произошло уже в первом повороте после старта. Видели ли вы эту гонку, и навела ли она вас на какие-то мысли?
Льюис Хэмилтон: Я видел гонку GP2, но она лишь подтверждает, что на этой трассе может многое произойти, и я не могу прогнозировать, что нас ждёт завтра. Но эта тема даже не заслуживает внимания, завтра я просто собираюсь выйти на старт, а там посмотрим, как будут развиваться события.
Вопрос: Но вы же можете пробиваться вперёд, отыгрывать позиции, чтобы как-то минимизировать потери?
Льюис Хэмилтон: План именно такой, но об этом я буду думать завтра, когда проснусь. Знаете, все это действительно странно. Все воскресенья проходят по-разному, перед гонкой в Монреале у меня было неважное настроение, но я отлично выступил. Иногда ты себя прекрасно чувствуешь, но всё идёт плохо, а иногда бывает наоборот. Так что не знаю, что там будет завтра.
Лучше всего смотреть вперёд. Оглядываться назад смысла нет, каким бы плохим ни было твоё настроение. Завтра у меня будет возможность отыграться, у нас хорошая машина, мы показываем хороший темп, и если нам удастся избежать неприятностей, не наделать ошибок и не пострадать от ошибок других, то шанс заработать очки будет. При старте с 10-й позиции даже победа не исключена.
Вопрос: Когда вы зацепили барьер, это произошло из-за проблем именно в том 11-м повороте или как-то связано с предыдущим поворотом, который вы, может быть, тоже прошли не лучшим образом?
Льюис Хэмилтон: В предыдущем повороте всё было ещё нормально, но потом я просто слишком рано повернул. Контакт был очень лёгким, но его оказалось достаточно…
Вопрос: Вероятно, по ходу гонки не раз будет выезжать автомобиль безопасности – вы не волнуетесь по поводу сложностей с прогревом шин после рестартов?
Льюис Хэмилтон: С этими шинами всегда так, и проблемы однозначно будут. Но все в равном положении. Думаю, завтра появление автомобилей безопасности будет мне только на руку. Как мы видели в гонке GP2, разгон в сторону первого поворота очень долгий. Это тоже может мне помочь.