После финиша гонки неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда прокомментировал события Гран При Европы, признав, что с силовой установкой на машине Льюиса Хэмилтона были проблемы, с которыми тот не смог разобраться.
Вопрос: Поздравления с победой Нико Росберга! Он уверенно контролировал ход гонки, но хочется узнать ваше мнение: что вы думаете о запрете на радиообмен между гонщиком и командой? У Льюиса Хэмилтона были проблемы, а вы не могли подсказать ему, что происходит…
Ники Лауда: Да, ситуация непростая. В эфире шла дискуссия по поводу режимов работы двигателя, но мы не имеем права сообщать такую информацию. Гонщик должен сам принимать решения.
Но проблема была на обеих машинах, и Нико смог с ней разобраться, а Льюис – нет, но мне не хочется его обвинять, потому что это был сложный случай, а ведь гонщику нужно вести машину и ещё пытаться понять, что не так с двигателем. Но сейчас действует запрет на радиообмен, и мы должны к этому приспосабливаться.
Вопрос: Но почему с пит-уолл не могли прямо сказать Льюису, что делать? Тогда команда была бы оштрафована?
Ники Лауда: Да, такая вероятность была, и никто не хотел рисковать. В любом случае, Льюису не удавалось показать такую скорость, как показал Нико, который ехал по свободной трассе, отрываясь от соперников примерно на 1,5 секунды на круге. Льюис не мог этого делать, поскольку застрял в трафике.