Гран При Германии неплохо складывался для Льюиса Хэмилтона, но после ошибки в стратегии всё пошло не так. В интервью он рассказал об инцидентах в Хоккенхайме и планах на ближайшие дни...
Вопрос: Насколько сложной получилась гонка в плане физической нагрузки?
Льюис Хэмилтон: В целом, сложный уик-энд, я неважно себя чувствовал. А в воскресенье был просто не мой день.
Вопрос: Сказалось плохое самочувствие?
Льюис Хэмилтон: Нет, скорее психологическая нагрузка.
Вопрос: Вы очень редко ошибаетесь, но в Германии вылетели с трассы и сломали переднее антикрыло...
Льюис Хэмилтон: Я живой человек. Не знаю, что можно сказать – я ошибся. Такое случается.
Вопрос: После старта вы лидировали с комфортным преимуществом. Что стало поворотным моментом в гонке?
Льюис Хэмилтон: Поворотный момент – переход на слики, когда трасса оставалась мокрой. Когда остальные перешли на слики, я остался на трассе – асфальт оставался мокрым. Я старался проехать как можно более длинный отрезок на промежуточной резине.
Когда меня позвали в боксы, я видел, что дождь усилится, но у команды обычно больше информации, чем у меня. Если бы я попросил поставить промежуточную резину, и это оказалось бы ошибкой, она бы дорого нам обошлась. В итоге я не стал ничего говорить, тем более что остальные неплохо ехали на сликах. Так совпало, что когда я перешёл на слики, Леклер вылетел с трассы, а дождь усилился. Расчёты оказались неверными.
Вопрос: Многие гонщики, вылетевшие с трассы в паре последних поворотов, говорили, что там очень скользко...
Льюис Хэмилтон: Да, там был настоящий каток. Стоило хоть что-то сделать неправильно, как окажешься в гравии. Возможно, если бы там было больше гравия, то машины не заезжали бы так далеко и могли вернуться на трассу. Пожалуй, это недостаток трассы в том месте.
Вопрос: Вы сказали, что психологически вам пришлось сложнее, чем физически. Что вы имели в виду?
Льюис Хэмилтон: Это дождевая гонка, а в таких условиях всегда выше психологическая нагрузка. Да и в целом уик-энд в Германии получился сложным психологически и физически.
Вопрос: В начале уик-энда вы жаловались на плохое самочувствие. Как обстоят дела сейчас?
Льюис Хэмилтон: Я отменил все запланированные на ближайшие дни встречи и вернусь домой. Я несколько дней отдохну и постараюсь вылечиться. Пока никакого серьезного улучшения самочувствия, но я надеюсь, что в ближайшие дни всё наладится. Несколько дней дома пойдут мне на пользу. Здоровье играет очень важную роль, так что я постараюсь полностью выздороветь к следующей гонке.
Вопрос: О чём вы думали, когда механики не подготовились к пит-стопу, и вам пришлось долго ждать?
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, я не помню. Возможно, я злился на себя за ошибку в предыдущем повороте. Все мы очень расстроены итогами Гран При.
В какой-то момент я лидировал с преимуществом в восемь секунд, полностью контролировал ситуацию и надеялся на успех. Но в подобных условиях всегда что-нибудь случается. Меня преследовали неудачи, получился своеобразный эффект домино, когда одно цепляется за другое. Но мы выигрываем и проигрываем вместе.
В понедельник парни вернутся к работе на базе, мы пообщаемся в режиме видеоконференции и будем готовиться к следующей гонке. Пока не сработал эффект домино, всё шло отлично, и нам надо концентрироваться на позитивных моментах, а всё негативное оставить в прошлом. Это просто одна неудачная гонка, мы идём дальше.