Вопрос: Как прошли вчерашние тесты?
Льюис Хэмилтон: Я доволен. День был сложным, погода не способствовала работе, что несколько необычно для Испании, но все прошло хорошо.
Вопрос: Как вам работалось под дождем без трекшн-контроля? Это не опасно?
Льюис Хэмилтон: Нет, скорее интересно.
Вопрос: Кого вы считаете своими главными соперниками в 2008-м?
Льюис Хэмилтон: Думаю, что соперники будут те же, но сейчас сложно сказать, кто быстр, а у кого проблемы. Мы не знаем, сколько топлива в баках у соперников и не узнаем, пока не проедем первую гонку.
Вопрос: Чем вы занимались в финальный день тестов?
Льюис Хэмилтон: Адаптировался к управлению машиной без трекшн-контроля, работал с резиной и настройками машины.
Вопрос: Какими будут старты без электроники?
Льюис Хэмилтон: На тестах мы отрабатываем процедуру старта, пока все хорошо. Некоторая пробуксовка возможна, но не думаю, что это критично.
Вопрос: Как складываются ваши отношения с Хейкки?
Льюис Хэмилтон: Все в порядке, мы много лет дружим, о лучшем напарнике я не мог и мечтать.
Вопрос: Что вы почувствовали, выехав на мокрый асфальт вчерашним утром?
Льюис Хэмилтон: Я впервые работал на мокрой трассе без трекшн-контроля, не спешил с атаками, шаг за шагом выясняя возможности машины. Управлять машиной на скользкой трассе без электроники сложно, машина нервно ведет себя на входе в поворот, и к этому нужно привыкнуть. Больше нет торможения двигателем, это тоже оказывает влияние - возрастает вероятность ошибки.
Вопрос: Запрет трекшн-контроля и невозможность торможения двигателем могут изменить ситуацию в чемпионате?
Льюис Хэмилтон: Управление машиной без трекшн-контроля более естественно, но у нас очень мощные моторы. Команда, как и соперники, работают над тем, как эффективно использовать эту мощность.
Вопрос: Прошла неделя после презентации, что изменилось?
Льюис Хэмилтон: Я провел в машине два с половиной дня и хочу сказать, что по сравнению с прошлым годом машина прибавила. Она надежна на тестах, и это говорит о том, насколько серьезную работу проделала команда. Мы движемся в нужном направлении, но важно твердо стоять на ногах.
Вопрос: MP4-23 действительно лучше прошлогодней машины?
Льюис Хэмилтон: Конечно. Фактически она - развитие проекта MP4-22, но во многом удалось прибавить. Я уверен, в ближайшие несколько недель мы сделаем еще один шаг вперед и будем прогрессировать по ходу сезона.
Вопрос: По сравнению с тем же периодом прошлого года вы чувствуете себя готовым к новому сезону?
Льюис Хэмилтон: Теперь я знаю, что нужно, сколько дней необходимо отработать на тестах. Я набрался опыта, познакомился с трассами, это многое облегчает, и этот опыт важен, как для меня, так и для команды.
Вопрос: У вас теперь большая нагрузка на тестах?
Льюис Хэмилтон: Мы распределяем ее поровну. Хейкки, Педро, Гэри и я. У нас разный стиль пилотирования, но это не мешает работе.
Вопрос: В среду утром вы вылетели с трассы, что произошло?
Льюис Хэмилтон: Асфальт был влажным, я задел поребрик и выскочил на гравий. Без трекшн-контроля и торможения двигателем многое зависит от сцепления с трассой задних шин в повороте. Когда вы атакуете на пределе, такое иногда случается.