Вопрос: RB3 стала первой машиной Red Bull, за создание которой вы полностью отвечали. Довольны результатом?
Эдриан Ньюи: Я доволен прогрессом машины по ходу сезона, в трех финальных Гран При она стабильно проходила в третью квалификационную сессию, оба гонщика стартовали с пятого места. Это ободряет и говорит об уверенном прогрессе. Надежностью машины я разочарован, отчасти проблема в ошибках, допущенных при разработке, отчасти в процедурах, которые должны гарантировать качество.
Вопрос: Вы уже почти два года в Red Bull, чего добилась команда за это время? Были какие-то задержки?
Эдриан Ньюи: Некоторое время понадобилось для понимания работы команды, для оценки ее сильных и слабых сторон, потом мы постарались решить проблемы и усилить преимущества. Я начал кадровые перестановки через шесть месяцев работы, и сейчас можно говорить о том, что у нас действительно сильная команда, эффективно управляемая Джефом Уиллисом.
Вопрос: Джеф пришел в июле, как складываются ваши отношения?
Эдриан Ньюи: Наши отношения начались еще в Leyton House, и Джеф был единственным, кто вместе со мной перешел в Williams. Он - умный, думающий специалист, с тех пор Уиллис многому научился, он знает, как нужно руководить техническим персоналом. Мы делим руководство, он отвечает за работу технического отдела, а я свободен от административных функций и могу сосредоточиться на перспективных направлениях, на разработках, которые считаю важными.
Вопрос: В 2007-м Red Bull использовал моторы Renault, ваше мнение об этом сотрудничестве...
Эдриан Ньюи: Я рад снова работать с Renault, я всегда восхищался их техническими возможностями и открытостью подхода. Я уверен в том, что мы имели ту же поддержку, что и основная команда.
Вопрос: Как идет работа над новым проектом? Чего вы ждете от RB4, машина будет развитием RB3 или нас ждут сюрпризы?
Эдриан Ньюи: Механически RB4 будет развитием PB3, это даст нам опору, уверенную основу в первых гонках сезона. Сейчас мы работаем над устранением известных проблем RB3 и отказом от трекшн-контроля.
Вопрос: Как запрет трекшн-контроля и использование ECU повлияет на проект?
Эдриан Ньюи: Основные принципы не изменились, но некоторые решения, касающиеся стабильности машины, базировались на электронике. В этом мы теперь ограничены.
Вопрос: На какой уровень конкурентоспособности вы рассчитываете в 2008-м? Какие-то конкретные позиции в чемпионате?
Эдриан Ньюи: Я никогда не ставил конкретную цель, чтобы не испытывать разочарование, если она не достигнута. Наша цель - добиться максимума, учитывая ресурсы и возможности команды.
Вопрос: Дэвид Култхард и Марк Уэббер остаются в команде, насколько эта стабильность важна для команды?
Эдриан Ньюи: Стабильность в разных областях - мотор, гонщики или шины, всегда облегчает работу с машиной. К тому же инженеры знают, чего Дэвид и Марк ждут от машин.
Вопрос: С каждым годом вводятся новые ограничения на аэродинамику, это влияет на творческий процесс?
Эдриан Ньюи: Конечно. Новый регламент - это всегда новый вызов, но с каждой поправкой инженеры загоняются в еще более узкие рамки.
Вопрос: Вы несколько лет провели в McLaren, что вы думаете о неприятностях, которые были у этой команды в 2007-м?
Эдриан Ньюи: Если вы о шпионском скандале, то мое личное мнение - ситуацию искусственно раздули. Шпионаж всегда был и всегда будет, это обычное дело для Формулы 1 и любого другого бизнеса, связанного с высокими технологиями. Переход специалистов из команды в команду - это неизбежная утечка информации, просто прежде ее либо не обнаруживали, либо оставляли без санкций. Мое личное мнение - все, что в голове, инженер вправе использовать в любой команде, а то, что написано на бумаге или записано на электронных носителях - нет.