В Канаде Льюис Хэмилтон одержал вторую победу подряд, и теперь гонщик McLaren возглавляет личный зачет чемпионата. Однако напарник, Дженсон Баттон, отстает от него лишь на 3 очка, поэтому Льюис не намерен расслабляться. В интервью своему официальному сайту он заявил, что собирается столь же упорно бороться в каждом Гран При…
Вопрос: Благодаря второй победе в этом сезоне вы возглавили личный зачет чемпионата: должно быть, вы очень довольны?
Льюис Хэмилтон: Да, я лидирую, и это здорово, но, если честно, Формула 1 – очень сложный чемпионат, где сейчас очень высока конкуренция. И я понимаю: чтобы удержаться на первой строчке, мне придется сражаться на каждом круге всех 11-ти оставшихся гонок.
По-моему, я уже пятый лидер первенства в этом году, и соперничество очень острое: мы видим, что победа в чемпионате зависит от успехов в каждой конкретной гонке, и при этом необходимо совершать как можно меньше ошибок и зарабатывать очки в каждом Гран При. По-моему, такая ситуация складывается впервые. То ли это связано с новой системой начисления очков, то ли с тем фактом, что сейчас не менее 10-ти гонщиков располагают машинами, способными выигрывать, но, в любом случае, ты не можешь себе позволить терять очки. Все время приходится работать на пределе, – но мне нравится, когда гонки проходят в таком ключе.
Вопрос: В Монреале вам тоже пришлось работать на пределе?
Льюис Хэмилтон: Канадская гонка была напряженной, хотя мне не пришлось ехать в полную силу от старта до финиша. Но при этом было необходимо сохранять предельную концентрацию на каждом круге, следить за состоянием шин и при этом либо стараться атаковать соперников, либо сдерживать чьи-то атаки. Обстановка была сложной. Но руководство McLaren и наши стратеги все идеально рассчитали. Мой гоночный инженер Энди Лэтам по ходу Гран При постоянно сообщал мне необходимую информацию, держал в курсе событий, и вместе с командой мы неплохо потрудились, чтобы добиться этого результата.
Вопрос: Многие ожидали, что MP4-25 неплохо покажет себя в Монреале. Эта трасса хорошо подходит характеристикам шасси?
Льюис Хэмилтон: Да, неплохо, хотя нельзя сказать, что идеально. Вероятно, на каких-то других трассах чемпионата у нас будет больше шансов на победу. Монреаль – особенный автодром, и, думаю, наша машина неплохо справилась со всеми его особенностями.
Например, весь сезон мы плотно работали с японской компанией Akenbono, чтобы в Канаде наши тормоза работали стабильно, поскольку именно тормозные системы испытывают на этой трассе максимальные нагрузки. У нас было такое чувство, что в ходе всей дистанции мы могли атаковать максимально агрессивно, что давало определенное преимущество перед другими командами, чьи машины не были столь эффективны на торможениях, особенно под конец гонки.
Также точно нам удалось понемногу прибавить и во многих других областях. Поэтому наша машина позволяет бороться за победы, и команда сейчас выглядит очень сильно.