Неделю назад в Китае Льюис Хэмилтон квалифицировался вторым, однако из-за штрафа за замену коробки передач был вынужден стартовать с седьмого места. В этот раз санкций со стороны стюардов не было, и завтра Льюис начнет гонку с завоеванной сегодня второй позиции...
Вопрос: Вы вновь квалифицировались в первом ряду. Довольны результатом?
Льюис Хэмилтон: Да, я доволен тем, как прошла квалификация, и своим местом в первом ряду. Мне повезло квалифицироваться так же высоко и в предыдущих гонках, хотя в Китае помешал штраф за замену коробки передач. Завтрашняя гонка обещает быть очень непростой, особенно если учесть гоночный темп Red Bull Racing, но я постараюсь сразу навязать им борьбу.
Вопрос: Вас удивили очередные перемены в расстановке сил?
Льюис Хэмилтон: Нет. Видимо, такова особенность этого сезона, к тому же, сильные команды умеют отыгрываться. Я понимал, что Red Bull Racing смогут подтянуться, но не ожидал от них такой скорости в квалификации – сегодня они действительно очень быстры.
Вопрос: Что необходимо сделать для победы? Всё решит старт?
Льюис Хэмилтон: В предыдущих гонках обгонять было очень сложно, особенно если соперник ехал в сопоставимом темпе, так что старт станет ключевым моментом. В предыдущем Гран При Бахрейна я стартовал с грязной стороны трассы, ситуация повторяется, но я все-таки надеюсь, что в этот раз асфальт будет хоть немного чище.
Вопрос: Насколько критичны условия на трассе?
Льюис Хэмилтон: Асфальт прогревается до 45 градусов по Цельсию, а воздух здесь очень сухой – влажность не превышает 10%. В таких условиях шины буквально плавятся, поэтому в квалификации нам приходилось очень медленно проезжать установочный круг, а затем стараться показать результат уже на первом быстром круге, поскольку потом задняя часть машины начинала скользить.
В гонке резина может выдержать от силы 10-14 кругов, продлить её эффективность будет очень непросто. Я предполагаю два, а то и три пит-стопа. Если вы решите останавливаться дважды, вам следует быть готовым к тому, что на последних семи кругах шины будут окончательно изношены, а если предпочтете вариант с тремя визитами на пит-лейн, придется обгонять соперников, а в Бахрейне это не так просто. Я пока не представляю, сколько раз мне придется менять шины – узнаем завтра.