В Корее Льюис Хэмилтон финишировал пятым и был очень расстроен: он начинал гонку со второй позиции, поэтому явно рассчитывал на подиум. В интервью телеканалу Sky Sport британский гонщик Mercedes AMG не скрывал своего разочарования.
Вопрос: Сегодняшний результат – это явно не то, на что вы рассчитывали. Как складывалась гонка и, прежде всего, борьба с Фернандо Алонсо?
Льюис Хэмилтон: Бороться с Фернандо было весело, но итоги гонки нас расстроили. Мы рассчитывали на более высокий результат, и, по-моему, команда его заслужила. Но сегодня всё складывалось неудачно.
Вопрос: Насколько сложно вам было добиться сцепления с трассой? Об этой проблеме вы говорили с командой по радио…
Льюис Хэмилтон: Не знаю, что и сказать… В целом машина вела себя неплохо, но к какому-то моменту переднее правое колесо практически износилось. Команда посоветовала подождать, пока пройдет фаза гранулирования, но там уже не было никакого гранулирования – резина была практически изношена, её температура снижалась, я постоянно блокировал колесо на торможениях и с трудом проходил повороты.
И с такими шинами я должен был проехать ещё кругов десять или пятнадцать – это дорого нам обошлось. В итоге я застрял за Sauber Нико Хюлкенберга – его машина великолепно разгонялась на выходе из поворотов.
Вопрос: Можете ли вы объяснить, что такое «фаза гранулирования», и что происходит в такой ситуации с машиной?
Льюис Хэмилтон: Ты замечаешь, что поверхность шины начинает гранулироваться, словно бы покрывается некой грязью. Но в моём случае эта фаза уже была позади. Обычно, когда поверхность шины вновь становится чистой, это означает, что гранулирование завершилось, и тогда сцепление с асфальтом в какой-то мере восстанавливается. Но в моем случае всё это было уже позади, и шина просто начала терять скорость. Так что гонка действительно сложилась неудачно.