Пресс-служба McLaren на этот раз первой прислала релиз, посвященный событиям предстоящего Гран При Германии. На вопросы журналистов ответил вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг...
Вопрос: В Хоккенхайме стартует вторая половина сезона, чего мы можем ждать?
Норберт Хауг: В первых девяти гонках на верхнюю ступеньку подиума поднимались четверо представителей трех разных команд. Двое гонщиков - Льюис Хэмилтон, который приедет в Хоккенхайм лидером чемпионата, и Фелипе Масса, выиграли по три гонки. У Льюиса, Фелипе и Кими Райкконена равное количество очков, лишь два очка уступает им Роберт Кубица. После первого поула Хейкки и выдающейся победы Льюиса в Сильверстоуне, команда приедет в Хоккенхайм с желанием поддержать тенденцию успеха. Преимущество Льюиса в 68 секунд на финише - это самый серьезный интервал за последние тринадцать лет - в 1995-м Деймон Хилл выиграл Гран При Австралии, с преимуществом в два круга над соперниками.
Вопрос: В прошлый раз машины McLaren Mercedes побеждали в Хоккенхайме десять лет назад, в чем причины подобного оптимизма?
Норберт Хауг: Два поула, два подиума и лучший круг в двух последних гонках в Хоккенхайме - очевидно и мы, и болельщики, ждем высоких результатов. Перед тестами в Маньи-Кур и Сильверстоуне, как и на этой неделе в Хоккенхайме, мы улучшили аэродинамику и механику MP4-23, гонщики довольны балансом машины.
Немецкая трасса бросает серьезный вызов пилотам. В 2006-м машины проезжали быстрый круг на квалификации со средней скоростью 222 км/ч, причем 69% дистанции проходилось с полностью нажатой педалью газа - оба этих числа выше средних значений на других трассах Формулы 1. Хоккенхайм - трасса моторов, и эта характеристика подходит нашей машине. Пять раз на круге гонщики разгоняются до 280 км/ч и больше, самый длинный отрезок "газ в пол" - 1100 метров, 15 секунд.
В этом году Льюис пока лидировал больше других - 179 из 571 круга, 31% общей дистанции, будет здорово, если он добавит к этой цифре круг лидирования перед финишем в Хоккенхайме.
Вопрос: Насколько значима гонка на домашней трассе для Mercedes-Benz?
Норберт Хауг: Как и в Сильверстоуне, в Хоккенхайме будут зрители, которые приезжают на трассу специально, чтобы наблюдать за нашим выступлением. Среди них несколько тысяч сотрудников Mercedes-Benz, которые купили билеты, чтобы поболеть за Льюиса или Хейкки.
Мы подготовили специальную программу для тех, кто попадет на трибуну Mercedes Grandstand. Они смогут, по специальной цене, следить за развитием событий на свободных заездах, в квалификации и гонке по приемнику Kangaroo TV. Программа подразумевает визит Льюиса, Хейкки, тест-пилотов Педро де ла Росы и Гэри Паффета, гонщиков DTM Берндта Шнайдера и Ральфа Шумахера, ветерана Формулы 1 Мики Хаккинена. Разумеется, все самое интересное будет происходить на трассе, но мы делаем все, чтобы уик-энд запомнился не только красивой спортивной борьбой.