Ник Хайдфельд: "Машина конкурентоспособна на всех трассах"

В трех первых гонках гонщики Renault дважды поднимались на подиум, но в Турции чемпионат, по сути, начнется заново, ведь к первому европейскому этапу команды готовят немало новинок. В традиционном превью Ник Хайдфельд подвел итоги прошедших Гран При...

Вопрос: Ник, позади три гонки. Как складывается сезон?
Ник Хайдфельд: Он состоит из подъёмов и спадов. С одной стороны, наша машина использует множество инновационных идей и достаточно быстра, она чутко реагирует на изменение настроек и уже доказала свою конкурентоспособность на различных автодромах. В трех прошедших гонках мы дважды поднимались на подиум, что весьма неплохо. С другой стороны, нам пока не удалось полностью раскрыть её потенциал – надеюсь, я и команда скоро это исправим. Первые гонки позволили оценить преимущества и недостатки, а благодаря небольшому перерыву мы смогли понять, в чем можно прибавить.

Вопрос: Вы успешно справляетесь с новинками сезона, с системой регулировки заднего антикрыла DRS и KERS?
Ник Хайдфельд: Как и с любой новинкой, чем больше ей пользуешься, тем лучше адаптируешься, однако мы по-прежнему ищем оптимальное положение переключателей, и окончательный вариант должен быть готов к Гран При Турции. Система функционирует нормально, работа идет по плану, но я, честно признаться, не являюсь поклонником DRS, поскольку мне не нравятся вещи, призванные искусственно обострить борьбу в гонке. Основная разница – в шинах. Если у соперника впереди резина в таком же состоянии, как у вас, даже с открытым задним антикрылом провести обгон не так просто, однако если ваши шины менее изношены, задача заметно упрощается. Думаю, мы увидим больше обгонов, чем в предыдущие годы.

Вопрос: Вы освоились в команде?
Ник Хайдфельд: С февраля события развивались очень быстро, пришлось оперативно вникать в курс дела. Я присоединился к команде во время зимних тестов, а затем отправился на первую гонку сезона. Нелегко сразу расставить все по местам, однако я был приятно удивлен уровнем отношений, которые нам удалось построить за несколько недель. Сотрудники Lotus Renault GP стремятся сделать так, чтобы гонщик в кокпите чувствовал себя максимально комфортно, а это, в свою очередь, добавляет уверенности. Они умеют слушать, что уже помогло нам добиться определенного прогресса. Мне действительно нравится столь открытое и взаимовыгодное сотрудничество.

Вопрос: Впереди гонка в Турции. Наверное, можно не сомневаться – вы намерены дать бой лидерам?
Ник Хайдфельд: Определенно. Первые три гонки показали, что у нас хорошая машина, а гонка в Стамбуле будет особенно интересной, поскольку это первый европейский этап сезона, и к нему все команды – и мы в том числе – готовят немало доработок. Надеюсь, нас ждет удачный уик-энд.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.