Во вторник Себастьен Буэми выполнял несколько непривычную для себя роль экскурсовода – водил гостей по базе своей команды, расположенной в итальянском городке Фаэнца. А после этого пообщался с пресс-службой Toro Rosso…
Вопрос: Чем вы сегодня заняты?
Себастьен Буэми: Я вожу группу спортсменов по нашей базе в Фаэнце, а журналисты итальянской телекомпании RAI все это снимают. Я выступаю в роли экскурсовода, показываю всем, как работает команда Формулы 1. И заодно даю интервью.
Вопрос: Неблизкий путь вы проделали из Монако, чтобы провести одну экскурсию!
Себастьен Буэми: Ну, я здесь не только для этого. Команда строит новое шасси, и я проверяю размеры кокпита, подбираю оптимальное расположение сиденья, и так далее. Мы немного переделали кокпит, чтобы сделать его более комфортабельным для гонщиков, хотя не могу сказать, что предыдущая версия была неудобной.
Вопрос: Что вы делали после Гран При Китая?
Себастьен Буэми: Я позволил себе немного отдохнуть, поскольку начало сезона было очень насыщенным. Кроме того, я постепенно делаю тренировочный режим более интенсивным: с завтрашнего дня, когда я вернусь в Монако, поднажму, чтобы к Турции набрать максимальную форму.
Вообще-то в мае будет много событий, не только Гран При Турции. Например, мы готовимся к открытию трассы Red Bull в австрийском городе Цельтвеге. Также я поеду в тренировочный центр Red Bull в Тальгау, где пройду тесты по физподготовке. А потом подряд, с недельным перерывом, состоятся две гонки, Барселона и Монако. Так что график очень плотный, отдыхать будет некогда.
Вопрос: Если вспомнить первые три гонки: что вас больше всего удивило?
Себастьен Буэми: Полагаю, приятно удивили шины, поскольку мы были готовы к определенным сложностям, но на самом деле резина работает очень хорошо.
Безусловно, гонки были очень интересными, и я должен сказать, что DRS – управляемое заднее крыло – оказалось более эффективным, чем я ожидал.
Все, с кем я беседовал, в один голос говорят, что китайская гонка была захватывающей. Еще один приятный сюрприз состоял в том, что в двух случаях из трех мы пробились в финал квалификации. Это доказывает достигнутый командой прогресс, и мы намерены продолжать работать в том же ключе, и добывать очки в предстоящих гонках.
В Турции машина получит ряд небольших обновлений, и если они сразу заработают с максимальной эффективностью, мы сможем сделать следующий шаг вперед.
Вопрос: Такое впечатление, что болельщики уже успели оценить и новые шины, и системы KERS и DRS. Но гонщик, наверное, получает настоящее удовольствие, управляя такой машиной?
Себастьен Буэми: Да, конечно, зрителям интересно наблюдать за многочисленными пит-стопами, а в Шанхае, где очень длинная прямая, можно было очень эффективно использовать DRS, поэтому мы увидели немало отличных обгонов.
Но пока рано делать окончательные выводы, мы должны подождать и посмотреть, как эта система покажет себя на других трассах. Например, говорят, в Монако она будет запрещена. Но в Турции обязательно будут обгоны, потому что там тоже есть длинная прямая.