Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в эфире телеканала Sky Sports заявил, что поул на малайзийской трассе мало что дает, а успеха добьется тот, кому удастся разобраться с особенностями поведения шин Pirelli.
Вопрос: Себастьян Феттель завоевал 38-ю поул-позицию в карьере, но квалификация была довольно суматошная, верно?
Кристиан Хорнер: Согласен, это одна из тех квалификаций, которые надо просто пережить. Первая сессия сложилась еще более-менее, оба гонщика прошли во вторую часть квалификации, а во второй мы решили поставить на машину Себастьяна прикатанный комплект резины Medium, и он показал время, которое было буквально на грани, и если бы не начался дождь, его могло и не хватить, чтобы пройти в финал.
Во второй сессии оба гонщика могли выбирать: или проехать две попытки по одному быстрому кругу, или проехать серию из нескольких кругов. Себастьян по радио сказал, что хочет провести пит-стоп после первого быстрого круга, поэтому предпринял две попытки, а Марк Уэббер предпочел оставаться на трассе.
Вопрос: Марк остался на трассе, однако в конце квалификации, похоже, был несколько расстроен?
Кристиан Хорнер: Жаль, конечно, ведь мы рассчитали, что он проедет свой заключительный круг под самый конец сессии. Его машина пересекла черту последней, а в таких погодных условиях это самое правильное. К сожалению, на последнем круге ему пришлось пропускать Льюиса Хэмилтона; по-моему, он не думал, что это был его заключительный круг. Но увы… Конечно, все это очень огорчительно, потому что мы старались все точно рассчитать.
Вопрос: В Мельбурне вы были быстры в субботу, но в гонке не все шло по плану: что вы можете сказать о гоночном темпе Red Bull здесь, в этот уик-энд?
Кристиан Хорнер: Приятно завоевать поул, но в реальности на малазийской трассе это мало что дает. Факторы, которые повлияют на исход гонки – правильная тактика и износ резины. На этой неделе мы старались разобраться с особенностями поведения шин, у которых очень высокий уровень деградации, и тот, кому лучше всех удастся решить эту проблему, завтра добьется успеха.
Вопрос: Вы ожидаете, что завтрашняя гонка пройдет в дождевых условиях?
Кристиан Хорнер: В Малайзии нужно быть готовым к любым сюрпризам погоды, но если будет так, как сегодня – это нас устроит, потому что по такой трассе вполне можно ездить. Если же пойдет настоящий тропический ливень – ситуация станет весьма опасной, но все будут в равном положении. Впрочем, мы стартуем с поула, поэтому надо проявить максимальную собранность и постараться сделать так, чтобы гонка прошла по нашему сценарию.