В протоколе второй пятничной сессии Дженсон Баттон занял лишь 12-ю строчку и вечером говорил о продолжающихся сложностях в групповом интервью…
Вопрос: Дженсон, как прошел день?
Дженсон Баттон: Мы собрали большой объём информации на двух машинах, отставание от соперников стало чуть меньше, что связано с более ровным асфальтом. Малайзийская трасса больше подходит машине, чем автодром в Альберт-парке, но добиться серьёзного прогресса пока не удалось. Мы по-прежнему не можем реализовать потенциал машины.
Вопрос: Сегодня погода была переменчивой, что должно произойти в воскресенье, чтобы McLaren удалось заработать очки?
Дженсон Баттон: На промежуточной резине машина более конкурентоспособна – нам удаётся заставить её работать, но почему это происходит – я не знаю. Нужно проанализировать собранную информацию, только это позволит получить объективную картину.
Надеюсь, когда команда обработает данные, полученные сегодня с двух машин, мы найдём решение и сможем сократить отставание уже в этот уик-энд.
На сухой трассе машине по-прежнему не хватает скорости, отставание слишком велико, хотя у нас есть идеи, как добиться прогресса уже к завтрашнему дню. Команда привезла несколько новинок, к сожалению, сегодня мне их не удалось опробовать. Дважды возникал прокол, мы изменили настройки и скорректировали дорожный просвет, но думаю, дело в том, что я дважды зацепил какие-то обломки на трассе. Эти проблемы не помогли работе, но в остальном день получился полезным.
Вопрос: Как вы оцениваете износ резины в этот уик-энд?
Дженсон Баттон: Сберечь резину на дистанции невероятно сложно, даже если ехать очень медленно.
Вопрос: Когда команда надеется улучшить машину?
Дженсон Баттон: В этот уик-энд нужно добиться максимума с той машиной, что у нас есть, а что касается дальнейших действий – я полностью доверяю сотрудникам команды, которые работают на базе. Задача гонщика – добиться максимального результата в конкретный момент. Сейчас всем в McLaren приходится непросто – люди работают круглые сутки, выходят в ночную смену, но нужного результата на трассе пока нет.
Должен сказать, что работать с машиной, способной выигрывать гонки, гораздо легче, чем с той, что уступает соперникам, но мы делаем всё возможное. В прошлом эта команда одержала множество побед, и мы не сомневаемся в том, что скоро вновь сможем побеждать.
Вопрос: Ходят слухи, что в McLaren рассматривают возможность возвращения к прошлогодней машине…
Дженсон Баттон: Я не думаю об этом. У меня есть цель – хорошо сделать свою работу, максимально используя наши сегодняшние возможности, так что этот вопрос нужно задавать не мне.