В интервью Auto Motor und Sport Нико Хюлкенберг подвёл итоги Гран При США, где он сошел с дистанции после столкновения с Даниэлем Риккардо…
Вопрос: Перед столкновением с Риккардо правая часть переднего антикрыла вашей машины была сломана – повторились проблемы, возникшие в Венгрии?
Нико Хюлкенберг: Нет, на этот раз поломка вызвана не конструктивными проблемами, а контактом с Toro Rosso за несколько кругов до этого.
Вопрос: Из-за этого вы не смогли избежать столкновения?
Нико Хюлкенберг: Это одна из причин. Асфальт оставался влажным, тормозить было сложнее. Заднее антикрыло обеспечивало недостаточную прижимную силу, а когда и с передним возникли проблемы, в сумме их оказалось слишком много.
Вопрос: Вы недовольны?
Нико Хюлкенберг: Конечно. До этого гонка складывалась неплохо, я мог заработать много очков. Борьба получилась интересной – это была одна из лучших гонок. К сожалению, аварий в последнее время слишком много, поэтому мне не удавалось реализовать потенциал машины в хорошие результаты на финише.
Вопрос: На сликах на подсыхающей трассе вы с Феттелем были быстрее всех…
Нико Хюлкенберг: Мне нравятся подобные условия, когда нужно уверенно контролировать машину – ты видишь мокрое пятно на апексе, но знаешь, что после него сцепление есть – сначала машина скользит, а потом цепляется за покрытие. Вероятно, соперники теряли на таких участках чуть больше.
Вопрос: После старта машине не хватало темпа, а потом ситуация наладилась…
Нико Хюлкенберг: На промежуточной резине у нас были проблемы по сравнению с дождевой и сликами – с ними нужно разобраться. Баланс оставлял желать лучшего, сцепления не было – я потерял четыре позиции, но потом стало полегче.
Вопрос: Сложно было определить оптимальный момент перехода с промежуточной резины на слики?
Нико Хюлкенберг: Да, непросто. В Остине странный асфальт – сложно понять, мокрый он или сухой. В Lotus и Williams слишком рано перешли на слики – и серьезно потеряли в скорости. Мне не хотелось так рисковать, но всё же стоило поставить слики кругом раньше.
Вопрос: На какой позиции вы могли финишировать?
Нико Хюлкенберг: Я ехал пятым и надеялся побороться с Toro Rosso – четвёртое место было вполне возможным.
Вопрос: Это ваша третья авария за четыре последние гонки – вы действуете слишком агрессивно?
Нико Хюлкенберг: Дело не в этом. Я не безоглядно атакую, но стараюсь использовать шанс, если он появляется. В Остине, к сожалению, не получилось. Просто не повезло.
Вопрос: Вы обсуждали этот инцидент с Риккардо?
Нико Хюлкенберг: Да, никаких проблем. Он понимает, что это обычный гоночный инцидент, к тому же на его гонку он не повлиял.