Перед Гран При Мексики резервный пилот Ferrari Эстебан Гутьеррес ответил на несколько вопросов пресс-службы команды.
Вопрос: После 23-летнего перерыва Формула 1 возвращается в Мехико...
Эстебан Гутьеррес: Я очень рад вернуться в Мехико на этот удивительный Гран При. Мексика – это моя родная и любимая страна. Я горжусь тем, что я мексиканец, и что в моей стране проходит столь важное событие, связанное с моим любимым спортом. С нетерпением жду этой поездки.
Вероятно, меня ждет довольно напряженный график, но в целом, я действительно не знаю, чего ожидать, и как всё сработает. Ожидания очень высокие. Я надеюсь, что этот уик-энд доставит удовольствие не только мне, но и болельщикам из других стран, а также остальным командам и гонщикам.
Вопрос: Поговорим о трассе: конфигурация напоминает прежнюю, но есть и отличия. Вы работали с ней на симуляторе? Каковы впечатления?
Эстебан Гутьеррес: Я работал с ней на симуляторе – это очень техничная трасса. Нужно во многом разобраться и понять, как готовиться к этому уик-энду. Эта трасса сильно отличается от остальных. Там три довольно медленных, но техничных сектора, и если найти идеальную траекторию, то можно отыграть много времени на круге. Это, пожалуй, самое интересное. Кроме того, там есть очень длинная прямая.
Трасса расположена на высоте более 2000 метров над уровнем моря – это повлияет на прижимную силу и поведение машины. Прогноз обещает не слишком жаркую погоду, поэтому могут возникнуть сложности с прогревом резины. Любопытно, что в итоге получится.
Вопрос: В Pirelli подтвердили, что привезут на этот уик-энд шины Medium и Soft – это должно помочь Ferrari, не так ли?
Эстебан Гутьеррес: Ещё слишком рано об этом судить. Надо приехать на трассу и оценить поведение машины в этих условиях, но обычно у нас нет проблем с составами Medium и Soft.
Вначале придется нелегко из-за нового асфальта – неизвестно, как поведут себя шины, но по мере того, как траектория будет покрываться слоем отработанной резины, сцепление улучшится, как и время на круге. Нужно быть к этому готовым и отслеживать изменение состояния трассы.