Заработав очки в Монако, Нико Хюлкенберг надеется развить этот успех в Монреале. Перед поездкой в Канаду он рассказал об особенностях автодрома имени Жиля Вильнёва и ожиданиях от уик-энда.
Вопрос: Что вы думаете о Гран При Канады?
Нико Хюлкенберг: Это фантастический уик-энд. Город, атмосфера и трасса – благодаря всему этому Гран При доставляет огромное удовольствие. Конфигурация кольца органичная, но в начале уик-энда асфальт немного пыльный, ведь это наполовину городская трасса, наполовину стационарный автодром. На выходе из поворотов стоят ограждения, и надо атаковать некоторые поребрики. Проехав круг, ты получаешь удовольствие.
Вопрос: Какую нагрузку испытывает машина в Монреале?
Нико Хюлкенберг: Главное в Канаде – это максимальная скорость и правильный баланс прижимной силы. Там есть несколько длинных прямых с точками жесткого торможения. Пожалуй, на этой трассе тормоза испытывают самую высокую нагрузку, и нужна уверенность, чтобы круг за кругом тормозить с нужным усилием, особенно когда стараешься делать это довольно поздно на входе в поворот. Кроме того, в Канаде нужно правильно настроить машину, чтобы атаковать поребрики – это важно, чтобы преодолеть круг с хорошим временем.
Вопрос: Какая атмосфера на Гран При Канады?
Нико Хюлкенберг: Как правило, очень приятная. Многие местные жители любят Формулу 1 – это видно по тому, что происходит, когда этап проходит в их городе. Нас всегда отлично принимают. Это воодушевление особенно чувствуется в шпильке, когда вас с трех сторон окружают трибуны – там очень шумно!
Вопрос: За счёт чего можно выиграть гонку, а из-за чего проиграть?
Нико Хюлкенберг: В Канаде не так много возможностей для обгона, но лучшее место для этого – финальная шикана! В сущности, от неё зависит, как вы проедете круг. Опять же, в Канаде могут быть любопытные тактические схемы: как и в Монако, мы будем использовать шины HyperSoft. Возможны разные варианты тактики, и время на круге, скорее всего, будет очень хорошим.
Вопрос: Какие у вас впечатления о Гран При Монако?
Нико Хюлкенберг: Я отлично отыгрался после того, как не смог пройти в финал квалификации – в гонке я по максимуму использовал альтернативную стратегию и заработал несколько очков. По-моему, в целом это был неплохой уик-энд, ведь для команды важно, что обе машины финишировали в первой десятке. Теперь мы хотим развить этот успех в Монреале, но завоевав более высокие позиции!