Стартовав 12-м в Монако, Стоффель Вандорн рассчитывал побороться за очки, но помешала неверная стратегия и заминка на пит-стопе...
Вопрос: Вам понравилась гонка?
Стоффель Вандорн: Нет. Впрочем, она для всех получилась не лучшей. Я плохо стартовал и не лучшим образом проехал первый отрезок на UltraSoft. У меня были проблемы с деградацией резины. В итоге мы не смогли добиться того, чего хотели. Затем я оказался позади всех остальных. Скорость на SuperSoft была выше, но в Монако невозможно обгонять.
Вопрос: Из-за чего произошла заминка на пит-стопе?
Стоффель Вандорн: Не знаю, что именно была за проблема, но зеленый сигнал не загорался. В итоге я потерял несколько секунд. Обидно, ведь если бы у меня была такая же стратегия, как у Хюлкенберга, я мог финишировать позади него или даже впереди.
Вопрос: Вы ехали вплотную за Магнуссеном. В Монако сложно что-то предпринять, даже если у вас есть преимущество в скорости?
Стоффель Вандорн: Да, моя скорость была гораздо выше, чем у Кевина – примерно на 1,5 секунды. Я проехал несколько кругов в высоком темпе и пытался атаковать в 10-м повороте на выходе из тоннеля. Затем я заблокировал колеса, и других возможностей его опередить не было.
Вопрос: Почему вы решили поменять шины в конце гонки?
Стоффель Вандорн: Мы ничего не теряли, я ехал одним из последних. Когда был объявлен режим виртуальной машины безопасности, мы решили поставить новые шины HyperSoft, чтобы проехать до финиша. К сожалению, я вернулся на трассу позади Риккардо и не смог воспользоваться такой стратегией.
Вопрос: Вас удивило, что машина работала не столь хорошо, как можно было ожидать на этой трассе? У вас какие-то серьёзные проблемы?
Стоффель Вандорн: Сложно сказать. Мы получили представление о том, в чем надо прибавить. Мы добились прогресса в дни Гран При Испании, затем на тестах в Барселоне и, надеюсь, продолжим двигаться в правильном направлении. Несколько следующих Гран При пройдут на трассах, которые нам не вполне подходят из-за длинных прямых.
Вопрос: В начале гонки вас позвали в боксы спустя круг после пит-стопа Алонсо. Не было ли у вас ощущения, что вашей гонкой пожертвовали, чтобы помочь Фернандо?
Стоффель Вандорн: Я считаю, что надо было провести пит-стоп на пять кругов раньше. Фернандо вернулся на трассу передо мной, и я совершил пит-стоп на том же круге, но моя гонка была уже испорчена. Это обидно.
Вопрос: Вы с Haas F1 ведете борьбу за пятую позицию в Кубке конструкторов: вас успокаивает, что непосредственные соперники не заработали очков в этой гонке?
Стоффель Вандорн: Сейчас мы не обращаем на это внимания и сосредоточены на своей работе. Мы стараемся улучшить поведение машины, тогда сможем зарабатывать гораздо больше очков.