Сезон 2019 года станет уже третьим для Нико Хюлкенберга в составе Renault и девятым в Формуле 1. После успешных предсезонных тестов немецкий гонщик в хорошем настроении ждет первую гонку сезона в Мельбурне.
Вопрос: Насколько сильно вы рады предстоящему Гран При Австралии?
Нико Хюлкенберг: Я очень воодушевлен перед поездкой в Мельбурн. Во время тестов, да и всего межсезонья, было много спекуляций и ожиданий, но на первом этапе все разговоры прекращаются – мы узнаем, на каких позициях находимся. Тесты прошли достаточно хорошо, но мы не можем быть ни в чем уверены до тех пор, пока не окажемся на трассе в Австралии.
Конкуренция среди команд средней группы всегда была очень высокой, но мы сосредоточены на собственных задачах, следим за развитием событий и делаем все, чтобы обновления машины позволяли прогрессировать.
Вопрос: С какими мыслями вы отправляетесь в Мельбурн?
Нико Хюлкенберг: Наша главная цель – оказаться на более высоких позициях, чем в прошлом году. Команда хочет вознаградить себя большим количеством очков и более высокими результатами. Мы напряженно работали ради этого и отправляемся в Мельбурн настолько подготовленными, насколько это возможно, так что я доволен.
У меня новый напарник, борьба с которым станет позитивным вызовом. Мы будем подталкивать друг друга к проявлению своих лучших качеств. Даниэль – всесторонне подготовленный гонщик, мы будем испытывать друг друга, но я жду этот вызов.
Вопрос: Какие первые впечатления о машине 2019 года?
Нико Хюлкенберг: По ощущениям она напоминает прошлогоднюю, но это не стало сюрпризом, учитывая, что регламент претерпел не так много изменений по сравнению с прошлым годом. Мне комфортно в машине, и было здорово проехать более 500 кругов за две недели. Перед гонкой в Мельбурне команда собрала много информации.
Машина определенно стала лучше во многих областях, но остаются сферы, в которых еще нужно прибавить – типичная история для Формулы 1. Мы довольны нашей машиной.
Вопрос: Насколько сложная трасса в Мельбурне?
Нико Хюлкенберг: Всегда непросто после двух недель на гладкой гоночной трассе приезжать на временную городскую. В начале пятничных тренировок чувствуешь все кочки и нехватку сцепления с трассой, поскольку асфальт еще не успел покрыться слоем отработанной резины. Однако по ходу уик-энда состояние трассы улучшается, и ты начинаешь к этому привыкать.
В Альберт-парке приятная обстановка, а на трибунах всегда много болельщиков. На трассе есть несколько быстрых участков и поребриков, которые интересно атаковать, если удается все сделать правильно. Это отличное место для начала сезона, и я с нетерпением жду момента, когда сяду за руль в начале первой тренировки.