В преддверии Гран При Австралии технический директор Renault Ник Честер рассказал о достоинствах нового шасси R.S.19 и готовности команды к началу сезона.
Вопрос: С каким настроением вы отправляетесь на первую гонку сезона?
Ник Честер: Похоже, нас ждёт очень острая борьба. Год от года соотношение сил несколько меняется, и мы не можем рассчитывать на слабости наших ближайших соперников. Мы понимали, что изменение регламента может создать условия для обострения конкуренции – так и произошло.
С нашей точки зрения, предсезонные тесты прошли хорошо, мы набрали солидный километраж, выполнили различные проверки в соответствии с нашими планами, а это значит, что мы неплохо готовы к Гран При Австралии.
Вопрос: Можно ли сказать, что зимние тесты позволили создать солидную платформу для того, чтобы команда хорошо провела начало сезона?
Ник Честер: Машина отличается хорошим балансом, мы собрали большой объём данных, позволяющих оценить основные параметры R.S.19, смогли определиться с оптимальными настройками, которые подходят нашим гонщикам и позволяют рассчитывать на высокие результаты.
В заключительные дни тестов мы уже ставили на машину компоненты, предназначенные для повышения скорости, и они неплохо себя показали, так что в Мельбурне мы представим ещё ряд новинок. В целом у нас неплохая машина, а на первую часть сезона составлена очень интенсивная программа модернизации.
Вопрос: С чем связаны основные сложности трассы в Альберт-парке?
Ник Честер: Начинать сезон с гонки на городской трассе по-своему сложно, особенно если учесть, что тесты проходили на автодроме с гладким и стабильным покрытием. В пятницу трасса в Мельбурне обычно грязноватая, сцепления не хватает, поэтому найти хорошие настройки непросто, тем более асфальт там неровный.
Гонщикам и инженерам практически придётся начинать всё с нуля, если сравнивать ситуацию в Мельбурне с тестами в Барселоне. Температуры могут сильно варьироваться, иногда со стороны залива надвигаются дожди, и всё это тоже придётся иметь в виду.