Нико Хюлкенберг занял 13-ю строчку в итоговом протоколе второй пятничной тренировки. Подводя итоги дня, Нико заявил, что команде предстоит многое сделать, чтобы завтра добиться большего...
Вопрос: Нико, как вы оцениваете итоги дня?
Нико Хюлкенберг: Всё прошло неплохо. Нам ещё предстоит кое-что сделать, я не вполне доволен балансом машины – нужно добиться прогресса, чтобы завтра пробиться в десятку.
Вопрос: Можете ли вы подробнее рассказать о проблеме: это недостаточная поворачиваемость, избыточная или и то, и другое?
Нико Хюлкенберг: И то, и другое. Ситуация оставляет желать лучшего.
Вопрос: Что вы думаете о новых поребриках в нескольких поворотах? Вы почувствовали разницу?
Нико Хюлкенберг: Мне кажется, из-за этого трасса стала медленнее. Если допустить ошибку, то можно испортить круг и повредить подвеску. Впрочем, сегодня я не видел, чтобы кто-то подпрыгнул на поребрике.
Вопрос: Считаете ли вы новые поребрики достоинством или недостатком трассы? Некоторые гонщики говорят, что их машина еще никогда не была столь эффективной при их атаке...
Нико Хюлкенберг: Мне кажется, на нас это не оказало столь серьезного влияния.
Вопрос: Вы сказали, что команде предстоит многое сделать, но до десятки еще далеко…
Нико Хюлкенберг: Да.
Вопрос: Возникли ли у вас проблемы из-за жары?
Нико Хюлкенберг: Сегодня отличный вечер – солнце уже село. Днем было очень жарко, а это плохо.
Вопрос: Можно ли здесь проводить гонку днем, или же она стала бы ещё более невыносимой, чем в Малайзии?
Нико Хюлкенберг: Мне кажется, в этом случае это был бы самый сложный Гран При сезона. Пилотировать машину в самый зной, а днем здесь очень жарко – не очень приятно.
Вопрос: Что вы думаете о работе резины?
Нико Хюлкенберг: Шины могут выдержать много кругов и ведут себя очень стабильно. Износ не столь велик, как могло показаться.
Вопрос: Вы проехали длинную серию кругов на Soft или Medium?
Нико Хюлкенберг: Я использовал Soft. Я доволен его поведением и стабильностью.
Вопрос: В воскресенье нас ждет гонка с двумя пит-стопами?
Нико Хюлкенберг: Возможно, даже с одним. Реализовать эту тактику будет нелегко, но шанс есть. Многое зависит от того, как будет меняться состояние трассы.
Вопрос: Вы отслеживали результаты соперников из Sauber и Williams? Если да, что вы думаете о шансах Force india в борьбе с ними?
Нико Хюлкенберг: Я не так много видел. У нас был технических брифинг, а после интервью я пойду на брифинг пилотов, так что я еще не имею всей информации. Насколько я понимаю, они опережают нас на две или три десятых. Результаты настолько плотные, что завтра важно проехать идеальный круг.
Вопрос: Какой участок трассы вы считаете самым сложным?
Нико Хюлкенберг: Честно говоря, их несколько. Это отрезок после второй длинной прямой – с 11-го по 14-й поворот, а затем связка 17-го, 18-го и 19-го поворотов.